Разжижение масла бензином
Система разжижения масла бензином осуществляется электромагнитным краном ЭКР-3 (см. разд. 9 «Бензиновая система»). Для ввода бензина в масло’систему двигателя на штуцер масдопасоса МШ-6СВ установлен сварной тройник, на котором имеется угольник для подсоединения шланга от крана ЭКР-3. На этом же угольнике крепится слив-
169
мой кран для слива масла из маслобака и трубопровода всасывающей магистрали.
Электромагнитный кран ЭКР-3 (фиг. 152) установлен в носовом отсеке на переднем кольце внешнего капота и крепится к нему кронштейном.
Арматура и угольники выполнены штамповкой из алюминиевого’ сплава АК6.
Таблица-трафарет разжижения приклепана в кабине летчиков.
Основные данные крана ЭКР-3
Напряжение срабатывания крапа (без бензина) при. номинальной температуре окружающей среды 7—13 в
Сила тока, потребляемая электромеханизмом при напряжении на клеммах 26 о. . . . не более 2 а
быть гер-
при температуре окружающей среды от — 60 до +’50°С и давлении бензина на входе 4 кгісм-
Производительность крапа при нормальной температуре окружающей среды;
а) при давлении бензина на входе 1 кг/см2 . 3—4 л/мин
б) при давлении бензина на входе 4 кг/см — . 6,5—8,5 л/мин
Вес агрегата……………………………………… не более 0,7 кг
Слив масла
Слив масла из системы производится; из маслобака — через сливной кран на сварном тройнике, расположенном на нагнетающем маелонасо — се двигателя (см. фиг. 142); из маслоотстойника двигателя — через слив — 170
ной кран на самом маслоотстойнике; из маслорадиатора — через сливную пробку, расположенную в нижней части редуктора (для подхода к — сливной пробке в нижней правой крышке внешнего капота имеется лючок).
Слив масла из трубопровода, подводящего масло от радиатора к баку, осуществляется через сливной кран, установленный на угольнике термо — регулятор а м аслор ади атор а.
Слив отстоя в маслобаке производится через пробку в нижней части корпуса маслоотстойника бака.