ВНЕШНЯЯ СИСТЕМА СМАЗКИ ГЛАВНОЕО РЕДУКТОРА

Система смазки главного редуктора „телится на внутреннюю и внешнюю системы. Внутренняя система смазки главного редуктора опи­сана в главе XII разд. 2.

Внешняя система смазки

Основными элементами внешней масло сисле мы (фиг. 153) являются: маслорадиатор редуктора, установленный на шпангоуте № 1 фюзеляжа, и два трубопровода сечением 32X30, соединяющие маслоотстойник ре­дуктора с радиатором. В трубопроводах вмонтированы вблизи масло-

Фиг. 153. Принципиальная схема маслопитания редуктора Р-5.

/—манометр давления масла перед форсунками редуктора; 2—выход из радиатора; 3—выход в радиатор; 4—термометр входящего масла в редуктор; 5—термометр масла в поддоннике редуктора; 6—сливная пробка; 7—масляный радиатор; 8—сливная проб­ка из ірадиатора; 9—сливной кран; 10—заливная горловина; 11—маслосборник редук­тора; 12—полный объем масла (25 л); 13—аварийный авторотационный объем (14 л).

отстойника карманы-штуцеры для датчиков термометров. Штуцер па трубопроводе масла, выходящего из редуктора в радиатор, заглушен и предназначен только для эпизодического’ контроля работы радиатора (при снятии температурного перепада). В штуцер масла, входящего из радиа­тора в редуктор, вставлен датчик электротермометра.

Во всей системе смазки редуктора имеются две низшие точки для слива масла: одна — на маслоотстойнике редуктора, другая — в нижней части маслорадиатора. Открытием сливного крана в маслоотстойнике ре­дуктора можно’ слить, практически, все масло из редуктора.

Через сливную пробку в нижней части маслорадиатора и присоеди­ненный к ней шланг можно слить масло из всего маслотрубопровода и ра­диатора и, частично, из главного редуктора (только до «авторотационного уровня»). Около 1,5 л масла практически не сливается из сот радиатора и остается в них в виде масляной пленки.

Через сливную пробку на переднем штуцере радиатора можно слить масло из одного трубопровода.