УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ И КОНТРОЛЬ. ЕЕ РАБОТЫ

Контроль работы топливной системы вертолета осущест­вляется с помощью топливомера ТПР1-10Т, сигнализато­ров давления СД-ЗТУ и СД-29А, датчика давления ИД-100, сигнальных ламп табло и щитка заправки.

Суммарный запас топлива и количество его в каждом баке определяются по топливомеру, датчики которого уста­новлены в каждом баке. Указатель топливомера УТ02К:5Т расположен на приборной доске, галетный переключатель топливомера ПГК1К-ЗТ — на панели ТОПЛИВО централь­ного пульта (рис. 13.8). В положении С переключателя ука­затель показывает суммарное количество топлива в баках (по внешней шкале). При установке переключателя в по­ложения 1, 2, 3+4 или 5 он показывает количество топлива в соответствующих баках (по внутренней шкале, за исклю­чением баков № 5).

С указателя топливомера снимается сигнал о наличии топлива для регистрации его устройством «Тестср-УЗ».

Сигнал аварийного остатка топлива 125 л ПР. БАКИ, 125 л ЛЕВ. БАКИ подается на табло, расположенные в ле­вом верхнем углу приборной доски.

При заполнении бака топливом при ЦЗ цепь сигнальной лампы БАК ПОЛНЫЙ на щитке ЦЗ замыкается от конце­вого выключателя датчика топливомера.

Сигнализаторы давления СД-ЗТУ и СД-29А включают табло сигнализации работы насосных узлов НАСОС 1 БА­КА, НАСОС 2 БАКА, НАСОС 3 + 4 БАКА и т. д., а также дают сигнал на автоматическое закрытие крана заправки в случае переполнения баков.

Датчики давления ИД-100 измеряют давление топлива перед форсунками двигателей. Они входят в комплект ЭМИ-ЗИ и работают с указателем УИЗ-З, установленным на приборной доске.

2Q1

ш

ШШ

Рис. 13.8. Органы управления и контроля работы топливной системы

вертолета

Сигнальные табло, установленные на блоке светосигна — лизаторов, указывают о работе насосов, об открытии пожар­ных кранов двигателей, о закрытии пожарного крана АИ-9 и крана кольцевания.