Работа топливной автоматики на установившихся. режимах

Поддержание заданных оборотов турбокомпрессора осуществляется с помощью вссрсжимного регулятора обо­ротов турбокомпрессора. Датчик его получает привод от ротора турбокомпрессора. При отклонении оборотов от за­данных регулятор перемещает дозирующую иглу в сторо­ну, необходимую для поддержания оборотов турбокомпрес­сора постоянными, равными по величине оборотам задан­ного режима. Величина оборотов турбокомпрессора зада­ется изменением натяжения пружины регулятора оборотов турбокомпрессора с помощью рычага раздельного управ­ления двигателем и рычага общего шага. Проводка спроек­тирована таким образом, что при перемещении рычага раз­дельного управления из положения МАЛЫЙ ГАЗ в поло­жение АВТОМАТ (или далее вперед) происходит пере­настройка регулятора оборотов турбокомпрессора на обороты выше потребных для сохранения постоянства обо­ротов винтов. Регулирование подачи топлива в этом слу­чае (срезку излишней подачи топлива) принимает на себя регулятор оборотов свободной турбины, по принципу ра­боты аналогичный регулятору оборотов турбокомпрессора. Таким образом, двигатель переходит на автоматическую работу.

Перенастройка регулятора оборотов турбокомпрессора в автоматическом режиме происходит и при перемещении летчиком рычага общего шага.

При перемещении рычага общего шага на увеличение шага гвинтов происходит ‘перенастройка регулятора оборо­тов турбокомпрессора на большую подачу топлива в коли­честве большем, чем необходимо для того, чтобы обороты винтов при этом поддерживались постоянными. Таким об­разом, с увеличением шага винтов регулятором оборотов турбокомпрессора увеличивается мощность двигателя, а регулятором оборотов свободной турбины обороты несущих винтов поддерживаются постоянными за счет срезки из­бытка топлива, определяемого для этого положения рыча­га общего шага регулятором турбокомпрессора.