Смазываемые агрегаты и узлы

2.7. Число точек смазки и количество сортов применяемых смазок должно быть минимальным.

2.8. При создании шарнирных соединений предпочтение должно отдаваться ма­териалам, не требующим смазки, и конструкциям с невозобновляемой смазкой.

2.9. Смазываемые поверхности и заполняемые смазками полости должны надежно удерживать смазку и иметь защиту от попадания грязи и влаги.

2.10. Для всех точек смазки должны быть обеспечены удобный подход с при­способлениями для смазки и возможность визуального контроля процесса смазки.

2.11. Конструкция шарнирных соединений должна обеспечивать надежное поступление смазки ко всем трущимся поверхностям и заполнение ею смазы­ваемых полостей.

2.12. Применяемые типы масленок должны быть унифицированы по конст­рукции и размерам «под ключ» и окрашены в оранжевый цвет.

2.13. Периодичность выполнения смазочных работ, как правило, должна со­ответствовать периодичности выполнения трудоемких форм периодического ТО (предпочтительнее — ремонтной формы).

2.14. Смазка винтовых механизмов, шкворней и кареток закрылков должна обеспечиваться без снятия их с самолета.

2.15. Конструктивное исполнение и расположение агрегатов и блоков обору­дования должно обеспечивать возможность удаления с них пыли с помощью пылесоса.