Высота пролета препятствий при разгерметизации пассажирского салона

В случае разгерметизации пассажирского салона в чистой траектории полета нет необходимости. Чистая траектория полета понимается как граница безопасности, если существует риск неспособности сохранения воздушным судном расчетных параметров снижения (как в случае отказа двигателя).

При разгерметизации салона полет может без проблем выполняться на любой высоте ниже изначальной высоты полета при всех работающих двигателях. Следовательно, применяются стандартные минимальные высоты полета и поэтому профиль снижения должен обеспечивать пролет любого препятствия с запасом высоты 2000 футов (Рисунок D15).

В зависимости от методики: по Jeppesen — 5000 футов, по KSS — 6000 футов

image92,image93

Рисунок D15: Профиль высоты пролета препятствий самолетом A319 при разгерметизации
(Перевод надписей внутри рисунка — сверху вниз и слева направо: Профиль высоты пролета препятствий;
Профиль полета при разгерметизации; Профиль высоты пролета препятствий; Расстояние (м. мили).)