Целостность

В отношении самой бортовой системы: вероятность одновременного появления на

индикаторах обоих пилотов опасно ложной навигационной информации или ошибочного положения относительно заданной траектории должна быть исключена.

В контексте выполнения процедур P-RNAV в районе аэродрома термин опасно должен интерпретироваться как появление ложной или ошибочной навигационной информации без своевременного предупреждения летного экипажа либо, если таких предупреждений нет, ложность или ошибочность которой летный экипаж может не распознать.

Понятие исключена является смягченным вариантом действующего понятия катего­рически исключена, используемого в документах JAA в отношении выполнения процедур вылета, прибытия и захода на посадку. Такой подход при разработке процедур P-RNAV яв­ляется консервативным, но он соответствует принципам построения процедур PANS-OPS, критериям эшелонирования PANS-RAC и не повышает существующий сегодня уровень рис­ков при использовании воздушного пространства.

Понятие категорически исключена будет применяться в отношении конечного участка точного захода на посадку, т. е. от FAWP до точки ухода на второй круг (MAP).

Возможности систем, сертифицированных по RNP, превышают требуемые для выпол­нение полетов P-RNAV. Такие системы обеспечивают более высокий уровень встроенного контроля целостности навигационной информации и обеспечивают летному экипажу воз­можность контролировать расчетную погрешность определения координат, что придает ему уверенность в точности работы системы.