Особенности эксплуатации СВС-ПН-15

Для исключения случаев выхода из строя всей системы запре­щается изменять полярность напряжения питания 27 в. При от­ключенном блоке ВСМВ-15 нельзя подавать питание в блок БП-27-2, так как он без нагрузки может выйти из строя. Система считается работоспособной через 15—30 мин после включения пи­тания. При отказе обогрева систему необходимо отключить от ис­точников электрического питания.

Проверка работоспособности системы осуществляется кнопкой «Встроенный контроль СВС». При этом проверяются параметры по указателям.

Давление для места нахождения самолета выставляется счет­чиком давления по данным метеостанции.

Диапазоны измеряемых параметров: числа М — 0,3—1,0 М; V,, — 200—1 200 км/ч; И0ти— 0—15 000 м; //абс _ 15—15 000 м; Л1 — ±0,15 М.