Особенности эксплуатации СВС-ПН-15
Для исключения случаев выхода из строя всей системы запрещается изменять полярность напряжения питания 27 в. При отключенном блоке ВСМВ-15 нельзя подавать питание в блок БП-27-2, так как он без нагрузки может выйти из строя. Система считается работоспособной через 15—30 мин после включения питания. При отказе обогрева систему необходимо отключить от источников электрического питания.
Проверка работоспособности системы осуществляется кнопкой «Встроенный контроль СВС». При этом проверяются параметры по указателям.
Давление для места нахождения самолета выставляется счетчиком давления по данным метеостанции.
Диапазоны измеряемых параметров: числа М — 0,3—1,0 М; V,, — 200—1 200 км/ч; И0ти— 0—15 000 м; //абс _ 15—15 000 м; Л1 — ±0,15 М.