Назначение отдельных агрегатов системы

Пульт управления ПУ-11 служит для управления работой си­стемы. На лицевой панели пульта (рис. 211) расположена комму­тационная аппаратура выбора режима работы системы, ввода

широтной поправки, коррекции и согласования гироагрегатов и сигнализации отказа ГА-3. По шкале определяется величина ши­ротой поправки.

Индукционный датчик ИД-2 предназначен для определения магнитного курса самолета, необходимого для коррекции показа­ний гироагрегатов. Связь ИД-2 с гироагрегатами осуществляется посредством коррекционного механизма КМ-5.

С помощью КМ-5 производится ввод магнитного склонения Дм и приведение магнитного курса к ортодромическому. В режи­ме МК происходит выдача сигналов курса на КУШ-1. Лекальное устройство КМ-5 служит для устранения девиации.

Гироагрегат ГА-3 служит для определения курса самолета и выдачи сигнала курса на указатели и потребители (САУ, НВ, КУРС-МП-1 и др.). Определяемый индукционным датчиком курс самолета «запоминается» гироагрегатом.

Индикация курса самолета стрелкой «К» (ортодромического курса — в режиме ГПК и гироагрегатного — в режиме МК), а также индикация заданного путевого угла или курса с контроль­ного ГА-3 осуществляется основным указателем штурмана УШ-3 (рис. 212).

Здесь же происходит:

Подпись:формирование и индикация текущего путевого угла;

Назначение отдельных агрегатов системы

индикация текущего путевого угла самолета стрелкой «ПУ»; отсчет ЗПУ (заданного путевого угла) или курса контрольного гироагрегата с помощью индекса;

ручной ввод ЗПУ;

сигнализация режима работы системы.

Параметры, определяемые по УШ-3, указаны на рис. 213:

К — ортодромический курс;

УС — угол сноса;

ЗПУ — заданный путевой угол;

ЗУО — заданный угол главной ортодромии,

ДК — угловое отклонение от заданной линии пути;

ТПУ — текущий путевой угол.

В системе предусмотрен контрольный указатель штурмана КУШ-1, на котором происходит индикация курса контрольного гироагрегата в одном из режимов работы, а также индикация МК в режиме ГПК. Кнопка на лицевой части прибора служит для со­гласования режимов. Сигнализация включенного режима работы курсовой системы осуществляется с помощью окон на приборе.

Точная начальная выставка гнроагрегатов системы на земле по заданному курсу (Д’Г) выполняется дистанционно задатчиком курса ЗК-4.

Выдача откорректированного вручную кремальерой (.’W) орто- дромического курса в НВ, на УШ-3 и НПП (лев) производится через блок дистанционной коррекции БДК-1