Запас топлива для захода на посадку

Под запасом топлива для захода на посадку понимается минимальное количество топлива для полета в течение 30 минут на высоте 1500 футов над запасным аэродромом или аэродромом назначения, если запасной аэродром не требуется, со скоростью, установленной для полета в зоне ожидания при условиях ISA.

2.2.2.4. Дополнительное топливо

Используется по запросу администратора Федерального авиационного управления (FAA) в интересах безопасности (например, при отказе двигателя, проблемах с герметизацией и полетах ETOPS).

2.2.3. Правила полетов в аэропорты, для которых нет запасных аэродромов

FAR 121.645 (c) Subpart U FAR 121.621 (a)(2) Subpart U

Для таких аэропортов запасных аэродромов не существует. По правилам количество топлива при взлете должно включать в себя:

• Топливо на рулении

• Топливо на полет

• Дополнительное топливо: Это количество должно быть больше, чем количество, необходимое для двухчасового полета при нормальном крейсерском расходе топлива.

2.2.4. Аэропорты назначения, для которых запасные аэродромы не требуются

Запасной аэродром не требуется, если выполнены следующие условия: