Вывод ВС на курс следования
На курс следования ВС выводится иа каждом участке маршрута Точный проход исходного, а в дальнейшем поворотных пунктов и правильно подобранный курс следования таран тирует строгое выдерживание заданного маршрута. В основе определения курса следования лежит учет фактического угла сноса:
МКсл ЗМГ1У—УС (15.2)
Вывод ВС на курс следования осуществляется визуально по створу ориентиров или линейному ориентиру и по УС, измеренному в полете.
Если экипажу известен прогностический ветер или он был измерен в полете, то курс следования опреде-
зяется расчетом угла сноса на НЛ-10м (см. § 3.5). Проход ИПМ (ПІ1М) и дальнейшее дннжение но ЛЗП осуществляются с этим курсом.
Днем при хорошей визуальной ви домости курс следования подбирается полетом в юль линейного или створа характерных точечных ориентиров, лежащих вдоль ЛЗГ1 После точного пролета ИПМ с МК—ЗМПУ экипаж наблюдает за боковым пере мещеиием ВС относительно земной поверхности. Путем небольших ново ротов нилот подбирает такой курс, чтобы ВС перемещалось параллельно створу ориентиров. Далее ВС выводится визуально на Л311 и следует с курсом, полученным путем подбора.
Если у экипажа есть возможность измерять угол сноса на каждом участке маршрута, то после прохода ИПМ (ППМ) с МК=ЗМПУ экипаж измеряет угол сноса и разворачивает ВС на эту величину «на ветер». Ча ще всего этот способ применяется при полете от радиостанции, например, ОПРС (см. § 19.5).