Вывод ВС на курс следования

На курс следования ВС выводится иа каждом участке маршрута Точ­ный проход исходного, а в дальней­шем поворотных пунктов и правильно подобранный курс следования таран тирует строгое выдерживание задан­ного маршрута. В основе определения курса следования лежит учет факти­ческого угла сноса:

МКсл ЗМГ1У—УС (15.2)

Вывод ВС на курс следования осу­ществляется визуально по створу ориентиров или линейному ориентиру и по УС, измеренному в полете.

Если экипажу известен прогности­ческий ветер или он был измерен в полете, то курс следования опреде-

image110

зяется расчетом угла сноса на НЛ-10м (см. § 3.5). Проход ИПМ (ПІ1М) и дальнейшее дннжение но ЛЗП осуществляются с этим курсом.

Днем при хорошей визуальной ви домости курс следования подбирает­ся полетом в юль линейного или ство­ра характерных точечных ориенти­ров, лежащих вдоль ЛЗГ1 После точного пролета ИПМ с МК—ЗМПУ экипаж наблюдает за боковым пере мещеиием ВС относительно земной поверхности. Путем небольших ново ротов нилот подбирает такой курс, чтобы ВС перемещалось параллельно створу ориентиров. Далее ВС выво­дится визуально на Л311 и следует с курсом, полученным путем подбора.

Если у экипажа есть возможность измерять угол сноса на каждом уча­стке маршрута, то после прохода ИПМ (ППМ) с МК=ЗМПУ экипаж измеряет угол сноса и разворачивает ВС на эту величину «на ветер». Ча ще всего этот способ применяется при полете от радиостанции, напри­мер, ОПРС (см. § 19.5).