ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕСУЩЕЙ. СИСТЕМЫ
Несущая система вертолета включает в себя два несущих винта (НВ) и колонку, которые предназначены для создания подъемной и движущей силы и для управления вертолетом.
Несущие винты, расположенные соосно, вращаются в противоположных направлениях: верхний несущий винт (ІШВ) —по ходу часовой стрелки, нижний несущий винт (IIHB)—против хода часовой стрелки, если смотреть на них сверху.
Каждый из винтов имеет по три лопасти (рис. 1.1), которые крепятся к втулке ВНВ и ННВ с помощью узлов, образующих шарнирную подвеску лопастей, обеспечивающую им возможность совершать маховые движения в двух плоскостях (вертикальной и горизонтальной) и поворачиваться вокруг продольной оси на определенный угол при изменении общего, дифференциального или циклического шага. Горизонтальный шарнир (ГШ) и вертикальный
I* Зак. 3154дсп
шарнир (ВШ) разгружают комлевую часть лопасти от знакопеременных нагрузок.
J
Ось вращения несущих винтов наклонена вперед относительно перпендикуляра к строительной горизонтали вертолета на угол 4°30′. Этот угол выбран из расчета обеспечения паивыгоднейших условий обтекания фюзеляжа на крейсерских скоростях полета.