СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

На вертолете Ми-4 установлен звездообразный 14-цилиндровый дви­гатель воздушного охлаждения АШ-82В, снабженный муфтой включения трансмиссии и осевым вентилятором со спрямляющим аппаратом, кото­рый обеспечивает принудительное охлаждение на любрм режиме рабо­ты вертолета.

Двигатель расположен в передней части вертолета на сварной раме, носком назад. Ось вала двигателя направлена вверх под углом 28° к строительной горизонтали фюзеляжа.

Основные режимы работы двигателя приведены в табл. 1.

Таблица 1

Режим

Мощность в л. с.

Обороты двига­теля в м и н.

Наддув двигателя в мм рт. ст.

У де ль и ый расход1 топлива в г {л. с. ч.

Взлетный, в течение 5 мин. непре­рывной работы (первая скорость на­гнетателя)

17,)0—2%

2600

1125+10

325-360

Номинальный на земле: на первой скорости нагнетателя

i4dU._9o, B

2400

970+10

285-315

на второй скорости нагнетателя

2400

070+10

310-335

Крейсерский — 0,75 поминальной земной МОЩНОСТИ (ппи tВХ. возі. -=

— + 15°С):

на первой скорости нагнетателя

1070

2200

820+10

225-240

на второй скорости нагнетателя

ho0__90l.

2200

820+10

240-265

Крейсерский — 0,65 поминальной земной — мощности:

н а перв о й скор о сти н а гнета тел я

!)30—2%

2100

760+10

215-230

па второй скорости нагнетателя

735-2%

2100

760+Ю

225-250

Номинальный высотный: на первой скорости нагнетателя, высотность 1500 м

1530—2 %

2400

970+10

на — второй скорости нагнетателя, высотность 4550 м

1350 2%

2400

970+10

Примечания. 1. Удельный расход масла на 0,75 номинальной земной мощ­ности должен быть не выше 10 г! л. с. ч.

2. Все значения мощности даны, включая мощность, потребляемую вентиля­тором.

3. Все значения мощности — даны при условии отсутствия дросселирующих шайб во всасывающих патрубках.