Ограничения по эксплутации двигателей

2.1.

Подпись: JAR 25.1521 Подчасть G Подпись: FAR 25.1521 Подчасть G

Установка тяги и ограничения по температуре выхлопных газов (EGT)

Ограничения по эксплутации двигателей Ограничения по эксплутации двигателей Подпись: SEQ 020

Главной причиной ограничений по эксплуатации двигателей является предельная температура выхлопных газов (EGT) (Рисунок B10).

Рисунок B10: Ограничения по эксплуатации двигателей

— Взлетная тяга (TOGA) представляет собой максимальную располагаемую тягу для взлета. Она сертифицирована для использования в течение максимального времени 10 минут в случае отказа двигателя на взлете или 5 минут со всеми работающими двигателями.

— Тяга для ухода на второй круг (TOGA) — это максимальная располагаемая тяга для ухода на второй круг. Пределы времени ее использования те же, что и для взлета.

— крейсерская, номинальная тяга (MCT) — это максимальная тяга, которая может использоваться в полете неограниченно по времени. Этот режим должен устанавливаться в случае отказа двигателя, когда режим TOGA недопустим в силу ограничения по времени.

— Тяга для набора высоты (CL) представляет собой максимальную располагаемую тягу на участке набора высоты до эшелона крейсерского полета. Следует отметить, что максимальная тяга для набора высоты больше, чем максимальная располагаемая тяга на участке крейсерского полета.