ДАЛЬНОСТЬ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА
ною бака топливо перекачивается в бак насосом из дополнительной бочки. Управление насосом проведено в кабину летчиков.
Значения километрового и часового’ расхода топлива в зависимости от скорости горизонтального полета’ по прибору па высоте Н = 1000 м показаны па фиг. 22.
Минимальные километровые и часовые расходы топлива при пло=2200 об/мин составляют:
9min = 1,<56 л’км при Упр = 140 км час,
Gmin == 235 л’.час при Vnp = 100 км час.
При работе двигателя на земле средний расход топлива равен 1,5 л! мин, а при контрольном висении у земли — 10 л! мин. При определении значений дальности и продолжительности полета учтен расход топлива при работе двигателя на земле в течение 15 мин. и при контрольном висении до 1 мин. (всего 30 л), а также учтены расход топлива, путь и время набора высоты на режиме максимальной скороподъемности и при снижении вертолета, приведенные в табл. 3
1000 |
60 |
5 |
10 |
3000 |
135 |
11 |
30 |
При м е ч а п и е. Режим снижения: Упр = 120 кмічас; Иди = 2200 — 2400 об/мин; рк = 450 -550 мм рт. ст. |
Значения практической дальности и продолжительности полета вертолета (с 5%-ным запасом топлива) с взлетным весом GB3., =7150 кг на высоте //=1000 м приведены ниже.
Нормальный вариант загрузки вертолета топливом (600 кг):
Практическая дальность полета………………………..
Крейсерская скорость (по прибору) ………………….
Практическая продолжительность полета….
Экономическая скорость (по прибору)………………..
3. Зак. 740
Полная заправка топливного бака (715 кг): Практическая дальность полета.
Крейсерская скорость (но прибору) Практическая продолжительность полета. Экономическая скорость (по прибору) . .
Перегоночный вариант загрузки вертолета топливом (915 кг):
Практическая дальность полета.
Крейсерская скорость (по прибору) Практическая ‘Продолжительность полета. Экономическая скорость (но прибору) . .