ДАЛЬНОСТЬ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА

Подпись:Подпись:ною бака топливо перекачивается в бак насосом из дополнительной бочки. Управ­ление насосом проведено в кабину летчи­ков.

Значения километрового и часового’ расхода топлива в зависимости от скорос­ти горизонтального полета’ по прибору па высоте Н = 1000 м показаны па фиг. 22.

Минимальные километровые и часо­вые расходы топлива при пло=2200 об/мин составляют:

9min = 1,<56 л’км при Упр = 140 км час,

Gmin == 235 л’.час при Vnp = 100 км час.

Подпись: Набор высоты Снижение расход топлива в л время в мин. путь в км расход топлива в л время в мин. путь в км Подпись:Подпись: Высота в мПодпись: ИПодпись:При работе двигателя на земле сред­ний расход топлива равен 1,5 л! мин, а при контрольном висении у земли — 10 л! мин. При определении значений дальности и продолжительности полета учтен расход топлива при работе двига­теля на земле в течение 15 мин. и при контрольном висении до 1 мин. (всего 30 л), а также учтены расход топлива, путь и время набора высоты на режиме максимальной скороподъемности и при снижении вертолета, приведенные в табл. 3

1000

60

5

10

3000

135

11

30

При м е ч а п и е. Режим снижения:

Упр = 120 кмічас; Иди = 2200 — 2400 об/мин; рк = 450 -550 мм рт. ст.

Значения практической дальности и продолжительности полета вер­толета (с 5%-ным запасом топлива) с взлетным весом GB3., =7150 кг на высоте //=1000 м приведены ниже.

Подпись: 410 км 140 кмічас 2 часа 55 мин. 100 км/часНормальный вариант загрузки вертолета топливом (600 кг):

Практическая дальность полета………………………..

Крейсерская скорость (по прибору) ………………….

Практическая продолжительность полета….

Экономическая скорость (по прибору)………………..

Подпись:3. Зак. 740

Полная заправка топливного бака (715 кг): Практическая дальность полета.

Подпись: ■оОО км 140 км/час 3 часа 35 ми и. 100 км/часПодпись:Крейсерская скорость (но прибору) Практическая продолжительность полета. Экономическая скорость (по прибору) . .

Перегоночный вариант загрузки вертолета топливом (915 кг):

Практическая дальность полета.

Крейсерская скорость (по прибору) Практическая ‘Продолжительность полета. Экономическая скорость (но прибору) . .