Методика выполнения горизонтального полета
Переход с режима висения к горизонтальному полету осуществляется отклонением ручки ППУ вперед с одновре менным удержанием вертолета на заданной высоте ручкоі
общего шага. При полете с малой скоростью йа небольшой высоте необходимо учитывать, что он осуществляется под влиянием воздушной подушки, т. е. с пониженной потребной мощностью.
Подлеты на высотах до 10 м производятся на скорости не более 20 км/ч, перемещения в стороны и назад — на скорости не более 5—10 км/ч с ориентированием по земле.
Полеты над пересеченной местностью при отсутствии препятствий следует выполнять на высотах не менее 20 м над рельефом на скоростях по прибору не менее 50 км/ч. Тогда отсутствует влияние воздушной подушки и показания УС-350 устойчивы. На малых высотах летчик не должен допускать потери воздушной скорости и снижения вертолета. Наличие достаточного запаса мощности на вертолете позволяет хорошо маневрировать по вертикали и предотвращать снижение.
При выполнении поисковых операций перелеты из одной точки висения в другую при хорошей видимости осуществляются на высотах 70—100 м, а при отсутствии видимости — на высотах 200—£80 м.
Все полеты выполняются с включенным пилотажнонавигационным комплексом (ПКВ), при этом после набора заданной высоты горизонтального полета включается автоматическая стабилизация высоты.