Внутренняя отделка кабины вертолета
Шля теплозвуковой защиты экипажа и пассажиров, а также для создания уюта и удобств кабина имеет теплозвукоизоляцию и облицовку.
Теплозвукоизоляция состоит из типовых матиков, располагаемых по потолку и стенкам кабины. Матики состоят из слоя АТУМсс20 и слоя ВТ4с20. По торцам матиков прокладывается слой АЗТ. Каждый матик крепится к каркасу и обшивке специальными фиксаторами, представляющими собой стержни. На стержень для прижима матиков надевается вначале текстолитовая, а затем резиновая шайбы.
Поверх теплозвукоизоляции в кабине устанавливается декоративная облицовка из отдельных панелей, пристегиваемых к каркасу фюзеляжа пружинными кнопками и винтами. Конструктивно облицовка состоит из
верхних, средних и нижних боковых панелей, потолочной панели кабины пилота, а также шарнирно-подвешенных потолочных панелей с плафонами освещения^ Стенки контейнера топливного бака и стенка шпангоута № 9 имеют обивки, выполненные из декоративных синтетических материалов. — ,
На переднюю и заднюю двери устанавливаются декоративные панели с окантовками. Рамы оконных проемов, а также воздухо-воздушные радиаторы системы отопления и вентиляции кабины имеют окантовку. Пол кабины покрыт латескными губчатыми ковриками с ворсистым покрытием.
Основным материалом, применяемым для панелей внутренней облицовки (отделки), является дублер, состоящий из 3—5-миллиметрового слоя поропласта с наклеенным на него кожзаменителем — повинолом.
Пассажирские сиденья и спинки обтягиваются синтетической негорючей тканью.
Вертикальные промежуточные тяги управления имеют окантовку. В кабине пилота на окантовке тяг управления находится аптечка.
В панелях облицовки имеется необходимое количество отверстий для установки и крепления санитарного оборудования.
Цвет облицовки имеет светлые тона, не утомляющие зрения.