Грузовой пол

Силовой каркас грузового — пола включает в себя нижние части шпан­гоутов № 2—14 .включительно-, четыре лонжерона и шесть стрингеров.

Лонжероны расположены попарно симметрично относительно про­дольной о-си вертолета. Каждый из лонжеронов имеет стенку, детали которой изготовлены из Д16АТ-Л0,8 и Д16АТ-Л1. В стенках лонжеро­нов имеются выштамповки 14СТ50 для -обеспечения подходов к тошгиво — п воздухопроводам.

К стенке по верхнему и нижнему контурам приклепаны уголковые профили из Д16Т-Пр100-6 и Д16Т-Пр100-10 на дуралюминовых заклеп­ках диаметром 3,5 мм.

Стенки лонжеронов разрезные, состоят из частей, каждая из кото­рых ограничена двумя соседними шпангоутами.

Стенки и полки лонжеронов приклепаны к шпангоуту уголковыми профилями из Д16Т-Пр 100-3 и Д16Т-Пр 100-6.

Стрингеры изготовляются из уголковых профилей Д16Т-Пр 100-7.

Боковые отсеки внутренней поверхности грузового — пола обшиты листами из Д16АТ-Л1,2 (фиг. 80).

Средний отсек, ограниченный двумя ближайшими к оси симметрии лонжеронами, закрывается пятью фанерными листами толщиной 5 мм, крепящимися к каркасу пола в углах легко-съемными пружинно-винто­выми замками.

В целях улучшения эксплуатационной надежности фанерные листы с -обеих сторон оклеены дуралюмин-ом Д16АТ-Л0,5 и проклепаны заклеп­ками диаметром 4 мм шагом 100 мм по контуру.

В стыках лонжеронов со шпангоутами № 6, 9, 11 и 14 установлены штампованные из сплава А Кб кронштейны, на которых установлены кольца для швартовки грузов в грузовой кабине.

Па внутренней обшивке грузового пола между шпангоутами № 1 и 2 справа и слева имеются два технологических люка для сборки п ос­мотра узлов крепления рамы двигателя.

На нижней обшивке между шпангоутами № 13 и 14 имеются четыре технологических люка, крышки которых крепятся к. окантовкам на сталь­ных болтах.