ФОНАРЬ КАБИНЫ ЛЕТЧИКОВ
Фонарь кабины летников (фиг. 90) расположен в верхней передней части фюзеляжа между шпангоутами М> 1 и 6.
Фонарь состоит из каркаса е остеклением и двух сдвижных дверей. По оси симметрии фонаря расположен кожух, закрывающий вал, идущий от двигателя к редуктору. В передней своей части кожух переходи г в пульт. От отсека редуктора кабина летчиков отделена задней стенкой фонаря, а от отсека двигателя — передней наклонной стенкой.
На задней стенке имеется люк для подхода к агрегатам управления. На передней наклонной стенке крепятся детали проводки управления двигателем, штепсельные разъемы и приборная доска. На этой же стенке приклепаны четыре глубоких выштамповки для обеспечения отклонения педалей ножного управления.
Каркас фонаря образует профили и кромки. Основными силовыми деталями являются профили, образующие дверные проемы. Передний наклонный профиль имеет закрытое сечение и изготовлен из дуралюми-
на толщиной 1,5 мм; задний профиль имеет тавровое сечение и изготовлен из ДІбТ-ПрІ09-3.
Остекление фонаря выполнено из органического стекла толщиной 2 и 3 мм. Левое переднее стекло, расположенное против. летчика, изготовлено из силикатного стекла «триплекс». Остекление фонаря герметизируется в местах заделки кромки стекол Штоколовой лентой.
Стекла крепятся к каркасу совместно с окантовками болтами диаметром 4 мм; затяжка их производится ключом, тарированным на 4 кг см.