ФОНАРЬ КАБИНЫ ЛЕТЧИКОВ

Фонарь кабины летников (фиг. 90) расположен в верхней передней части фюзеляжа между шпангоутами М> 1 и 6.

Фонарь состоит из каркаса е остеклением и двух сдвижных дверей. По оси симметрии фонаря расположен кожух, закрывающий вал, иду­щий от двигателя к редуктору. В передней своей части кожух переходи г в пульт. От отсека редуктора кабина летчиков отделена задней стенкой фонаря, а от отсека двигателя — передней наклонной стенкой.

На задней стенке имеется люк для подхода к агрегатам управления. На передней наклонной стенке крепятся детали проводки управления двигателем, штепсельные разъемы и приборная доска. На этой же стен­ке приклепаны четыре глубоких выштамповки для обеспечения отклоне­ния педалей ножного управления.

Каркас фонаря образует профили и кромки. Основными силовыми де­талями являются профили, образующие дверные проемы. Передний на­клонный профиль имеет закрытое сечение и изготовлен из дуралюми-
на толщиной 1,5 мм; задний профиль имеет тавровое сечение и изготов­лен из ДІбТ-ПрІ09-3.

Остекление фонаря выполнено из органического стекла толщиной 2 и 3 мм. Левое переднее стекло, расположенное против. летчика, изго­товлено из силикатного стекла «триплекс». Остекление фонаря гермети­зируется в местах заделки кромки стекол Штоколовой лентой.

Стекла крепятся к каркасу совместно с окантовками болтами диа­метром 4 мм; затяжка их производится ключом, тарированным на 4 кг см.