ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Вспомогательное оборудование размещается в кабине летчиков, и в грузовой кабине.
Оборудование грузовой кабины может быть выполнено в трех вариантах: 1) пассажирском, 2) грузовом и 3) санитарном.
Кабина летчиков
В кабине установлены два легкосъемных сиденья. Каждое сиденье можно регулировать (только на земле) по высоте и по наклону спинки.
Сиденье левого летчика состоит из дуралюминовой штампованной
101
чашки со спинкой и подъемного устройства. Спинка сиденья иодкрсп. тона двумя профилями П-образното сечения, проходящими под чашку, и на них укреплены кронштейны установки сиденья. Чашка сиденья окантована прессованным бульбовым профилем. По бокам чалі к и приклепаны две скобы для крепления стандартных поясных ремней; В верхней! части спинки к аналогичной скобе прикрепляются плечевые ремни, проходящие через окантованную прорезь. Спилки обоих сидений снабжены мягким чехлом.
Кронштейны крепления сиденья сварной конструкции из хромапсн- левой стали. Передние и задние кронштейны крепятся к узлам па полу кабины стопорными шпильками. Для изменения положения сиденья стопорные шпильки переставляются в соответствующие отверстия в кронштейнах. Регулирование по высоте обеспечивает перемещение чашки па 98 мм, а по углу наклона спинки — — перемещение сиденья от 17°50/ до 21°.
Правое сиденье, аналогичное по своей конструкции и креплению левому сиденью, имеет откидную спинку. Для обеспечения входа из грузовой кабины в кабину летчиков спинка сиденья откидывается вправо по борту, поворачиваясь на шарнирном узле. В рабочем положении спинка фиксируется замком.
Кабина летчиков имеет приточно-вытяжную вентиляцию. Воздух поступает через заборник в верхней лобовой частит фонаря и попадает в приемник, расположенный примерно на уровне лида летчика. Приемник имеет шарнирное крепление, позволяющее изменять направление струи воздуха. Доступ воздуха регулируется поворотом рукоятки на приемнике, которой открывается или закрывается заслонка заборника.
Верхние стенки фонаря кабины имеют сдвижные шторки из темной материи. Шторки сдвигаются по металлическим направляющим.
В кабине установлены два светофильтра для защиты глаз летчика от яркого света. Светофильтр состоит из целлоновой пластинки, окрашенной в дымчатый цвет, укрепленной на поворотном кронштейне. Кронштейн имеет шарниры, позволяющие поворачивать светофильтр в разных плоскостях.