КРЕПЛЕНИЕ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ

Передняя часть двигателей крепится к фюзеляжу через узлы на верхних силовых балках с помощью четырех регу-

МО

лируемых тяг (рис. 8.17). Задняя часть двигателей соеди­няется с редуктором через узел, являющийся элементом конструкции редуктора. В этом узле соединение корпусов двигателей и редуктора осуществляется на сферических поверхностях, а соединение валов — сферическими шлица­ми, что компенсирует допустимую несоосность валов дви­гателей и редуктора.

Редуктор ВР-252 крепится четырьмя подкосами к двум передним узлам на шп. 7 фюзеляжа и шестью подкосами к двум задним узлам (площадкам) на подрсдукторных бал­ках.

Двигатель ЛИ-9 крепится к фюзеляжу через раму и два подкоса. Рама закреплена на цапфах с резиновыми втулками.