КРЕПЛЕНИЕ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ
Передняя часть двигателей крепится к фюзеляжу через узлы на верхних силовых балках с помощью четырех регу-
МО
лируемых тяг (рис. 8.17). Задняя часть двигателей соединяется с редуктором через узел, являющийся элементом конструкции редуктора. В этом узле соединение корпусов двигателей и редуктора осуществляется на сферических поверхностях, а соединение валов — сферическими шлицами, что компенсирует допустимую несоосность валов двигателей и редуктора.
Редуктор ВР-252 крепится четырьмя подкосами к двум передним узлам на шп. 7 фюзеляжа и шестью подкосами к двум задним узлам (площадкам) на подрсдукторных балках.
Двигатель ЛИ-9 крепится к фюзеляжу через раму и два подкоса. Рама закреплена на цапфах с резиновыми втулками.