ОТОПЛЕНИЕ ГРУЗОВОЙ КАБИНЫ И КАБИНЫ ЛЕТЧИКОВ
Отопление осуществляется из бензинового обогревателя БО-20, установленного в отсеке двигателя (см. гл. IX, раздел 17). Подвод нагретого вое духа ® кабины осуществляется при помощи коробов, изготовленных из листового дуралюмииа и облицованных для уменьшения тепловых потерь стеклянной ватой АС ИМ и негорючей тканью АН AM.
Теплоизоляционный слой клеится к коробу клеем № 88. Короб, идущий от обогревателя БО-20, входит в грузовую кабину с левой стороны через стенку шпангоута № 1. Этот короб заканчивается патрубком с заслонкой, от него же отходит рукав па правый борт грузовой кабины. Коробы в грузовой кабине идут вдоль бортов и крепятся к боковой обшивке кабины у пола. Крепление коробов на штырях позволяет быстро снять и поставить их (отопление грузовой кабины устанавливается только в санитарном варианте).
Выход нагретого воздуха осуществляется через прорези в бортовых коробах. Регулирование отопления в грузовой кабине производится заслонкой у шпангоута № 1, которой можно выключить левую половину проводки.
Подвод теплого воздуха в кабину летчиков осуществляется коробами, проходящими по внутренней стороне короба вентилятора. Коробы пристыковываются к полу кабины летчиков, и дальше воздух идет по каналам, образованным конструкцией каркаса иола.
Выводов отопления в кабине летчиков два; выводы (в виде прямоугольного отверстия), прикрытые свободной крышкой, расположены в передней части пола между педалями.
•Регулирование доступа нагретого воздуха производится заслонкой, закрывающей или открывающей проходное сечение. Заслонка управляется рукояткой на крышке вывода.