ОТОПЛЕНИЕ ГРУЗОВОЙ КАБИНЫ И КАБИНЫ ЛЕТЧИКОВ

Отопление осуществляется из бензинового обогревателя БО-20, уста­новленного в отсеке двигателя (см. гл. IX, раздел 17). Подвод нагретого вое духа ® кабины осуществляется при помощи коробов, изготовленных из листового дуралюмииа и облицованных для уменьшения тепловых потерь стеклянной ватой АС ИМ и негорючей тканью АН AM.

Теплоизоляционный слой клеится к коробу клеем № 88. Короб, идущий от обогревателя БО-20, входит в грузовую кабину с левой сто­роны через стенку шпангоута № 1. Этот короб заканчивается патруб­ком с заслонкой, от него же отходит рукав па правый борт грузовой ка­бины. Коробы в грузовой кабине идут вдоль бортов и крепятся к боко­вой обшивке кабины у пола. Крепление коробов на штырях позволяет быстро снять и поставить их (отопление грузовой кабины устанавли­вается только в санитарном варианте).

Выход нагретого воздуха осуществляется через прорези в бортовых коробах. Регулирование отопления в грузовой кабине производится за­слонкой у шпангоута № 1, которой можно выключить левую половину проводки.

Подвод теплого воздуха в кабину летчиков осуществляется короба­ми, проходящими по внутренней стороне короба вентилятора. Коробы пристыковываются к полу кабины летчиков, и дальше воздух идет по каналам, образованным конструкцией каркаса иола.

Выводов отопления в кабине летчиков два; выводы (в виде прямо­угольного отверстия), прикрытые свободной крышкой, расположены в передней части пола между педалями.

•Регулирование доступа нагретого воздуха производится заслонкой, закрывающей или открывающей проходное сечение. Заслонка управ­ляется рукояткой на крышке вывода.