УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Двигатель АШ-82В, снабженный муфтой включения трансмиссии и осевым вентилятором со спрямляющим аппаратом, установлен на раме двигатели (фиг. 407), крепящейся к четырем узлам на шпангоуте Д1> 1 средней части фюзеляжа.

Двигатель, установленный под углом 28° к оси фюзеляжа, крепится к раме двигателя специальными узлами, снабженными амортизаторами (фиг. 108). Амортизаторы установлены внутри стакана 5 и по его тор­цам. Внутрь стакана вставлена втулка б из резины 2959-1, а по тор­нам — пакеты 9 из двух (фасонных шайб с завулканизировапной (между ними) пластиной из резины 2959-1. Угловые болты 10, крепящие двига­тель, расположены так, что их оси направлены к центру тяжести дви­гателя для уменьшения колебаний двигателя при его работе.

Регулирование установки двигателя производится с помощью верх­них подкосов 2 рамы двигателя, имеющих регулируемые наконечники 7/.

1 Управление нормальным газом опиеано в главе XIII «Управление вертолетом^.

1—кольцо рамы двигателя; 2—регулируемый подкос; 3—кронштейн регулируемого подкоса;
4—кронштейн на двигателе; 5—стакан; 6—гайка; /—крепежный болт; 8—резиновая втулка; 9—на*
кеты-амортизаторы; 10- — угловой болт; И—регулируемый. наконечник.

Для предохранения рамы двигателя от нагрева выхлопным коллектором •места рамы, близко расположенные к выхлопному коллектору, защище­ны обмоткой из асбестового шнура, обмазанного жидким стеклом, а ре­зиновые амортизаторы покрыты клеем 23’АС и защищены выдавленны­ми отражателями из материала АМц.

Двигатель металлизирован с рамой двигателя тремя перемычками.