УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
Двигатель АШ-82В, снабженный муфтой включения трансмиссии и осевым вентилятором со спрямляющим аппаратом, установлен на раме двигатели (фиг. 407), крепящейся к четырем узлам на шпангоуте Д1> 1 средней части фюзеляжа.
Двигатель, установленный под углом 28° к оси фюзеляжа, крепится к раме двигателя специальными узлами, снабженными амортизаторами (фиг. 108). Амортизаторы установлены внутри стакана 5 и по его торцам. Внутрь стакана вставлена втулка б из резины 2959-1, а по торнам — пакеты 9 из двух (фасонных шайб с завулканизировапной (между ними) пластиной из резины 2959-1. Угловые болты 10, крепящие двигатель, расположены так, что их оси направлены к центру тяжести двигателя для уменьшения колебаний двигателя при его работе.
Регулирование установки двигателя производится с помощью верхних подкосов 2 рамы двигателя, имеющих регулируемые наконечники 7/.
1 Управление нормальным газом опиеано в главе XIII «Управление вертолетом^.
1—кольцо рамы двигателя; 2—регулируемый подкос; 3—кронштейн регулируемого подкоса;
4—кронштейн на двигателе; 5—стакан; 6—гайка; /—крепежный болт; 8—резиновая втулка; 9—на*
кеты-амортизаторы; 10- — угловой болт; И—регулируемый. наконечник.
Для предохранения рамы двигателя от нагрева выхлопным коллектором •места рамы, близко расположенные к выхлопному коллектору, защищены обмоткой из асбестового шнура, обмазанного жидким стеклом, а резиновые амортизаторы покрыты клеем 23’АС и защищены выдавленными отражателями из материала АМц.
Двигатель металлизирован с рамой двигателя тремя перемычками.