СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБЩИМ ШАГОМ

Система (рис. 11.6) включает в себя следующие узлы:

— рычаг управления общим шагом /;

— гермоузел 2

— систему тяг и качалок, образующих проводку управ­ления;

— гидроусилитель рулевой системы РС-60 3.

Рычаг управления общим шагом (рис. 11.7) представ* ляет собой трубу с обрезиненной рукояткой и хвостовиком. К вилке хвостовика подсоединяется тяга проводки управ­ления. На хвостовике смонтирован фрикционный меха­низм, удерживающий рычаг в любом промежуточном по­ложении рабочего диапазона отклонений. От гашетки стопора осуществляется управление фрикционом с одно­временным отключением позиционного сигнала автопилота по высоте.

Рис. 11.7. Рычаг управления общим шагом

На головке рукоятки рычага установлены:

— переключатель МАРШРУТ—ПОСАДКА —ЗАВИ­САНИЕ;

— кнопка управления фарой;

— выключатель фары (управление светом);

— кнопка ОТЦ. ГРУЗА;

— переключатель стабилизации груза и потенциометр дальности;

— кнопка БАЛЛОНЕТЫ — ТРОСОРУБ (снизу голов­ки).

Положение рычага общего шага контролируется по ин­дикатору ИП-11, расположенному в нижней части прибор­ной доски.

Проводка управления общим шагом через качалки и гермоузел подсоединяется к золотниковой качалке гидро­усилителя общего шага. Силовая качалка гидроусилителя тягами через качалку на кронштейне поддона редуктора соединяется с резьбовым стаканом дифференциального шага МОДШ.

К выходной качалке гермоузла подсоединена пружин­ная тяга, идущая в проводку управления двигателями.

При перемещении рычага общего шага вверх шток гид­роусилителя движется вперед, стакан МОДШ —вниз, что приводит к увеличению шага лопастей ВНВ и ННВ на одинаковое значение и к увеличению мощности двигате­лей. При перемещении рычага общего шага вниз элемен­ты проводки управления перемещаются в обратном на­правлении, при этом уменьшаются углы установки лопа­стей ВНВ и ННВ и мощность двигателей.

Усилие, развиваемое на штоке гидроусилителя общего шага, (2200 ± 200) кгс.