СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБЩИМ ШАГОМ
Система (рис. 11.6) включает в себя следующие узлы:
— рычаг управления общим шагом /;
— гермоузел 2
— систему тяг и качалок, образующих проводку управления;
— гидроусилитель рулевой системы РС-60 3.
Рычаг управления общим шагом (рис. 11.7) представ* ляет собой трубу с обрезиненной рукояткой и хвостовиком. К вилке хвостовика подсоединяется тяга проводки управления. На хвостовике смонтирован фрикционный механизм, удерживающий рычаг в любом промежуточном положении рабочего диапазона отклонений. От гашетки стопора осуществляется управление фрикционом с одновременным отключением позиционного сигнала автопилота по высоте.
Рис. 11.7. Рычаг управления общим шагом |
На головке рукоятки рычага установлены:
— переключатель МАРШРУТ—ПОСАДКА —ЗАВИСАНИЕ;
— кнопка управления фарой;
— выключатель фары (управление светом);
— кнопка ОТЦ. ГРУЗА;
— переключатель стабилизации груза и потенциометр дальности;
— кнопка БАЛЛОНЕТЫ — ТРОСОРУБ (снизу головки).
Положение рычага общего шага контролируется по индикатору ИП-11, расположенному в нижней части приборной доски.
Проводка управления общим шагом через качалки и гермоузел подсоединяется к золотниковой качалке гидроусилителя общего шага. Силовая качалка гидроусилителя тягами через качалку на кронштейне поддона редуктора соединяется с резьбовым стаканом дифференциального шага МОДШ.
К выходной качалке гермоузла подсоединена пружинная тяга, идущая в проводку управления двигателями.
При перемещении рычага общего шага вверх шток гидроусилителя движется вперед, стакан МОДШ —вниз, что приводит к увеличению шага лопастей ВНВ и ННВ на одинаковое значение и к увеличению мощности двигателей. При перемещении рычага общего шага вниз элементы проводки управления перемещаются в обратном направлении, при этом уменьшаются углы установки лопастей ВНВ и ННВ и мощность двигателей.
Усилие, развиваемое на штоке гидроусилителя общего шага, (2200 ± 200) кгс.