ДЕЙСТВИЯ ЛЕТЧИКА ПРИ ОТКАЗАХ СИСТЕМЫ. ТОПЛИВОПИТАНИЯ

Отказ одного из двух насосов бака № 2 не сказывается на работе силовой установки и не имеет явных признаков. При отказе насосных узлов расходных баков, признаком че­го является погасание табло НАСОС 2 БАКА, разрешается
продолжение полета на высоте не более 1000 м. На этой вы­соте атмосферное давление обеспечивает поступление топ­лива в двигатели за счет отсоса его из баков № 2 двига­тельными подкачивающими насосами ДЦН-70. На высо­тах более 1000 м атмосферное давление падает настолько, что разрежения создаваемого насосами ДЦН-70 может быть недостаточно.

В случае отказа перекачивающих насосов баков № 1, 3 + 4 или 6, признаком чего является погасание табло на­сосов этих баков, необходимо прежде всего убедиться в до­стоверности отказа, т. е. нажатием кнопки ПРОВЕРКА ЛАМП проверить исправность ламп табло, а также, поста­вив переключатель топливомера в положение, соответст­вующее погасшему табло, убедиться, действительно ли пе­рекачка из этого бака прекратилась. Если в течение не­скольких минут полета по указателю топливомера наблю­дается уменьшение количества топлива в этом баке, можно продолжать полет, периодически проверяя выработку из бака. В этом случае погасание табло может явиться след­ствием отказа сигнализатора давления или его цепи. Если установлено, что выработки топлива из этого бака нет, то для сохранения центровки необходимо выключить насосы баков, работающих на перекачку параллельно с отказав­шим насосом. Дальнейший расчет полета строить по фак­тическому остатку топлива в баках, из которых производит­ся выработка.

При отказе всех подкачивающих и перекачивающих на­сосов, признаком чего является погасание всех табло рабо­ты насосов, топливо может быть выработано только из ба­ков № 2 и 5. Поэтому расчет полета необходимо строить но фактическому наличию топлива в этих баках.

Табло 125 л ЛЕВ. БАКИ и 125 л ПРАВ. БАКИ, как пра­вило, загораются не одновременно, т. е. в одном из расход­ных баков остаток топлива будет больше. Поэтому для обес­печения равномерного расхода топлива на оба двигателя необходимо открыть кран кольцевания и проверить суммар­ный остаток топлива. Расчет на посадку необходимо стро­ить, учитывая, что остатка топлива по 125 л на каждый дви­гатель хватает не более чем на 15—20 мин полета.