БЕНЗООБОГРЕВАТЕЛЬ БО-20

Установленный в левой части двигательного’ отсека бензообогрева­тель БО-20 предназначен для обогрева грузовой кабины и кабины лет­чиков. Обогреватель крепится при помощи легкосъемных хомутов к фер­ме, сваренной из стальных труб сечением 10X8 (фиг. 163 и 164).

Ферма прикреплена двумя разъемными хомутами к панели рамы дви­гателя и двумя болтами к шпангоуту,№? 1. Крепление позволяет бы­стро снять в случае необходимости бекзообогреватель вместе с фермой с вертолета.

Техническая характеристика БО-20

Тип обогревателя. ……………………………. испарительный

Зажигание смеси. •………………………………….. свечой накаливания. Рабо­

тает только на скоростном на­поре

Поминальная тсплоп. ронзводителыюсть при статиче­ском давлении воздуха на входе в обгревате. ть не. менее 200 мм вод. ст………………… 20 000—ккал/час

Время запуска……………………………………….. не более 4 мин.

Напряжение основной сети…………………………… 24—28 в

Сила тока:

при запуске………………………………………….. не более 19 а

■при. работе до выключения свечи. … 14 я

при работе после выключения свечи…. 1—1,5 а

Топливо…………………………………………………… авиационный бензин

Давление бензина на входе в обогреватель. . . 0,4—2 ат

Л-97

Давление бензина на выходе из регулятор;: , . .не более 200 1 ^ мм рт. ет.

Расход бензина………………………………………….. 2,86 кг! час

Подогрев воздуха в обогревателе при расходе воз­духа 600—700 кг/час не менее 119°С

Статическое давление воздуха на входе в обогреватель 200 мм вод. ст.

Возможна работа обогревателя ограниченное время при статическом давлении воздуха на вход ниже рекомендуемого, но не менее 120 мм вод. ет. В этом случае имеет место падение теллопроизводительностп до 18 000 ккал/час; при этом могут возникать дым и пламя па выхлопе.