БЕНЗООБОГРЕВАТЕЛЬ БО-20
Установленный в левой части двигательного’ отсека бензообогреватель БО-20 предназначен для обогрева грузовой кабины и кабины летчиков. Обогреватель крепится при помощи легкосъемных хомутов к ферме, сваренной из стальных труб сечением 10X8 (фиг. 163 и 164).
Ферма прикреплена двумя разъемными хомутами к панели рамы двигателя и двумя болтами к шпангоуту,№? 1. Крепление позволяет быстро снять в случае необходимости бекзообогреватель вместе с фермой с вертолета.
Техническая характеристика БО-20
Тип обогревателя. ……………………………. испарительный
Зажигание смеси. •………………………………….. свечой накаливания. Рабо
тает только на скоростном напоре
Поминальная тсплоп. ронзводителыюсть при статическом давлении воздуха на входе в обгревате. ть не. менее 200 мм вод. ст………………… 20 000—ккал/час
Время запуска……………………………………….. не более 4 мин.
Напряжение основной сети…………………………… 24—28 в
Сила тока:
при запуске………………………………………….. не более 19 а
■при. работе до выключения свечи. … 14 я
при работе после выключения свечи…. 1—1,5 а
Топливо…………………………………………………… авиационный бензин
Давление бензина на входе в обогреватель. . . 0,4—2 ат
Л-97
Давление бензина на выходе из регулятор;: , . .не более 200 1 ^ мм рт. ет.
Расход бензина………………………………………….. 2,86 кг! час
Подогрев воздуха в обогревателе при расходе воздуха 600—700 кг/час не менее 119°С
Статическое давление воздуха на входе в обогреватель 200 мм вод. ст.
Возможна работа обогревателя ограниченное время при статическом давлении воздуха на вход ниже рекомендуемого, но не менее 120 мм вод. ет. В этом случае имеет место падение теллопроизводительностп до 18 000 ккал/час; при этом могут возникать дым и пламя па выхлопе.