СИСТЕМА ОБОГРЕВА И ВЕНТИЛЯЦИИ,. ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

§ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМ
ОБОГРЕВА И ВЕНТИЛЯЦИИ

По целевому назначению система делится на две под­системы питания от правого и левого двигателей.

От правого двигателя воздух забирается на обогрев кабины экипажа, остекления кабины экипажа и аккуму­ляторных отсеков, а также на вентиляцию костюмов

мск-зм.

От левого двигателя воздух забирается на обогрев бом­боотсека и обдув (осушение) кабель-троса прибора 10.

Отбор воздуха производится из-за двенадцатых ступе­ней компрессоров двигателей. За обратными клапанами отбора воздуха от обоих двигателей предусмотрены линии продувки с заслонками, управляемыми от переключателей

включения отбора воздуха постановкой их в положение ПРОДУВКА.

Для вентиляции костюмов МСК-ЗМ при неработающих двигателях предусмотрено. подключение наземного кон­диционера через штуцер в районе шп. 3—4 по правому борту.

Рабочее место каждого члена экипажа оборудовано индивидуальными вентиляторами.