СИСТЕМА ОБОГРЕВА И ВЕНТИЛЯЦИИ,. ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
§ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМ
ОБОГРЕВА И ВЕНТИЛЯЦИИ
По целевому назначению система делится на две подсистемы питания от правого и левого двигателей.
От правого двигателя воздух забирается на обогрев кабины экипажа, остекления кабины экипажа и аккумуляторных отсеков, а также на вентиляцию костюмов
мск-зм.
От левого двигателя воздух забирается на обогрев бомбоотсека и обдув (осушение) кабель-троса прибора 10.
Отбор воздуха производится из-за двенадцатых ступеней компрессоров двигателей. За обратными клапанами отбора воздуха от обоих двигателей предусмотрены линии продувки с заслонками, управляемыми от переключателей
включения отбора воздуха постановкой их в положение ПРОДУВКА.
Для вентиляции костюмов МСК-ЗМ при неработающих двигателях предусмотрено. подключение наземного кондиционера через штуцер в районе шп. 3—4 по правому борту.
Рабочее место каждого члена экипажа оборудовано индивидуальными вентиляторами.