УСТРОЙСТВО И РАБОТА ЛИНИЙ, ПИТАЕМЫХ ОТ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Устройство системы, питаемой от левого двигателя, по­казано на рис. 15.2.

Управление обогревом осуществляется с панелей ОБО­ГРЕВ ОТСЕКА (рис. 15.4) и УПРАВ. ЛЕБЕДКОЙ па пульте оператора (рис. 8.9).

Перед подачей воздуха производится продувка системы через заслонку, управляемую от переключателя ОТБОР ВОЗДУХА—ПРОДУВКА (рис. 15.4). После продувки при установке переключателя в положение ОТБОР ВОЗДУХА воздух с температурой 100—300° С по основной или обвод­ной линии через запорную заслонку подводится в коллек­тор обдува кабель-троса прибора 10. Заслонка управля­ется от переключателя УБОРКА — ВЫПУСК (рис. 8.9)

Рис. 15.4. Панель управления системой обогрева и вентиляции левого двигателя и контроля ее работы

на панели УПРАВ. ЛЕБЕДКОЙ и открывается при убор­ке кабель-троса. При этом на пульте оператора горит таб­ло ОСУШИТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН.

По другой линии через регулятор давления 4244Т, ре­гулирующую заслонку и эжектор воздух подается в кол­лектор обогрева бомбоотсека. Предусмотрено автоматиче­ское и ручное регулирование подачи горячего воздуха в бомбоотсек для поддержания в нем температуры в пре­делах 20° С. Автоматическое поддержание температуры в отсеке осуществляется с помощью регулятора температуры УРТ-20К постановкой переключателя в положение АВТ. Ручное регулирование температуры в бомбоотсеке приме­няется в случае отказа автоматического и осуществляется постановкой переключателя в положение ГОР. или ХОЛ. Контроль за температурой в бомболюке — по указателю ТВ-1Т на пульте оператора.