УСТРОЙСТВО И РАБОТА ЛИНИЙ, ПИТАЕМЫХ ОТ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Устройство системы, питаемой от левого двигателя, показано на рис. 15.2.
Управление обогревом осуществляется с панелей ОБОГРЕВ ОТСЕКА (рис. 15.4) и УПРАВ. ЛЕБЕДКОЙ па пульте оператора (рис. 8.9).
Перед подачей воздуха производится продувка системы через заслонку, управляемую от переключателя ОТБОР ВОЗДУХА—ПРОДУВКА (рис. 15.4). После продувки при установке переключателя в положение ОТБОР ВОЗДУХА воздух с температурой 100—300° С по основной или обводной линии через запорную заслонку подводится в коллектор обдува кабель-троса прибора 10. Заслонка управляется от переключателя УБОРКА — ВЫПУСК (рис. 8.9)
Рис. 15.4. Панель управления системой обогрева и вентиляции левого двигателя и контроля ее работы |
на панели УПРАВ. ЛЕБЕДКОЙ и открывается при уборке кабель-троса. При этом на пульте оператора горит табло ОСУШИТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН.
По другой линии через регулятор давления 4244Т, регулирующую заслонку и эжектор воздух подается в коллектор обогрева бомбоотсека. Предусмотрено автоматическое и ручное регулирование подачи горячего воздуха в бомбоотсек для поддержания в нем температуры в пределах 20° С. Автоматическое поддержание температуры в отсеке осуществляется с помощью регулятора температуры УРТ-20К постановкой переключателя в положение АВТ. Ручное регулирование температуры в бомбоотсеке применяется в случае отказа автоматического и осуществляется постановкой переключателя в положение ГОР. или ХОЛ. Контроль за температурой в бомболюке — по указателю ТВ-1Т на пульте оператора.