УСТРОЙСТВО И РАБОТА ЛИНИЙ, ПИТАЕМЫХ ОТ ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Устройство системы, питаемой от правого двигателя, показано на схеме рис. 15.2.

Управление обогревом и вентиляцией кабины и МСК-ЗМ осуществляется с панели ОБОГРЕВ И ВЕНТИЛЯЦИЯ (рис. 15.3), расположенной на верхнем пульте (рис. 8.3). Перед подачей горячего воздуха производится продувка системы через запорную заслонку, управляемую от пере­ключателя ОТБОР ВОЗДУХА — ВЫКЛ.— ПРОДУВКА, который устанавливается в положение ПРОДУВКА. При этом воздух, загрязненный продуктами скопившегося при стоянке масла, выбрасывается за борт.

Подача воздуха в систему осуществляется от того же переключателя установкой его в положение ОТБОР ВОЗ­ДУХА. При этом горячий воздух подводится в распреде­литель 4796Т, управляемый от переключателя ОСНОВИ. ЛИНИЯ — ОБВОДНАЯ ЛИНИЯ. Обводная линия слу­жит для питания системы в случае засорения фильтра. Далее магистраль разветвляется на «горячую» и «холод­ную» линии.

Рис. 15.2. Схема систем обогрева и вентиляции правого и левого двигателей

По «горячей» линии воздух через регулятор давления 4244Т подводится к распределителю 4796Т, а также че­рез ручную запорную заслонку и эжекторы подается в коллекторы обдува остекления, обогрева кабины и на обогрев аккумуляторных отсеков.

По «холодной» линии воздух через дополнительную за­порную заслонку с электромеханизмом, управляемым от

сЗ

ex

переключателя ВЕНТИЛЯЦ. МСК — ВЫКЛ., подводится к ТХУ, откуда с температурой не более 10е С через раз­грузочный клапан поступает к распределителю 4796Т. От него смесь холодного и горячего воздуха через регуляторы давления 486А, расходные шайбы и герморазъемы посту­пает в костюмы МСК-ЗМ членов экипажа. В этой линии предусмотрено автоматическое (от задатчика температу­ры) и ручное регулирование температуры воздуха, посту­пающего в костюмы.

Автоматическое поддержание заданной температуры производится регулятором PTA-32-GA через электромеха — низ’М распределителя 4796Т. Принцип действия регулято­ра заключается в преобразовании отклонения температуры воздуха (замеренной в линии обогрева МСК-ЗМ) от за­данного значения (на задатчике температуры) в электри­ческий сигнал, который после усиления управляет электро­механизмом распределителя, дозирующего подачу холод­ного и горячего воздуха. Автоматическое регулирование включается постановкой переключателя РЕГУЛ. °С МСК в положение АВТ. Ручное регулирование температуры про­изводится от того же переключателя установкой его в по­ложение ГОР. или ХОЛ.

Для контроля работоспособности РТА-32-6А необходи­мо переключатель РЕГУЛ. °С МСК установить на АВТ., а переключатель КОНТРОЛЬ поочередно установить в по­ложения ГОР. и ХОЛ. При этом на панели загораются контрольные лампы и отрабатывает механизм привода распределителя 4796Т.