УСТРОЙСТВО И РАБОТА ЛИНИЙ, ПИТАЕМЫХ ОТ ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Устройство системы, питаемой от правого двигателя, показано на схеме рис. 15.2.
Управление обогревом и вентиляцией кабины и МСК-ЗМ осуществляется с панели ОБОГРЕВ И ВЕНТИЛЯЦИЯ (рис. 15.3), расположенной на верхнем пульте (рис. 8.3). Перед подачей горячего воздуха производится продувка системы через запорную заслонку, управляемую от переключателя ОТБОР ВОЗДУХА — ВЫКЛ.— ПРОДУВКА, который устанавливается в положение ПРОДУВКА. При этом воздух, загрязненный продуктами скопившегося при стоянке масла, выбрасывается за борт.
Подача воздуха в систему осуществляется от того же переключателя установкой его в положение ОТБОР ВОЗДУХА. При этом горячий воздух подводится в распределитель 4796Т, управляемый от переключателя ОСНОВИ. ЛИНИЯ — ОБВОДНАЯ ЛИНИЯ. Обводная линия служит для питания системы в случае засорения фильтра. Далее магистраль разветвляется на «горячую» и «холодную» линии.
Рис. 15.2. Схема систем обогрева и вентиляции правого и левого двигателей |
По «горячей» линии воздух через регулятор давления 4244Т подводится к распределителю 4796Т, а также через ручную запорную заслонку и эжекторы подается в коллекторы обдува остекления, обогрева кабины и на обогрев аккумуляторных отсеков.
По «холодной» линии воздух через дополнительную запорную заслонку с электромеханизмом, управляемым от
сЗ ex |
переключателя ВЕНТИЛЯЦ. МСК — ВЫКЛ., подводится к ТХУ, откуда с температурой не более 10е С через разгрузочный клапан поступает к распределителю 4796Т. От него смесь холодного и горячего воздуха через регуляторы давления 486А, расходные шайбы и герморазъемы поступает в костюмы МСК-ЗМ членов экипажа. В этой линии предусмотрено автоматическое (от задатчика температуры) и ручное регулирование температуры воздуха, поступающего в костюмы.
Автоматическое поддержание заданной температуры производится регулятором PTA-32-GA через электромеха — низ’М распределителя 4796Т. Принцип действия регулятора заключается в преобразовании отклонения температуры воздуха (замеренной в линии обогрева МСК-ЗМ) от заданного значения (на задатчике температуры) в электрический сигнал, который после усиления управляет электромеханизмом распределителя, дозирующего подачу холодного и горячего воздуха. Автоматическое регулирование включается постановкой переключателя РЕГУЛ. °С МСК в положение АВТ. Ручное регулирование температуры производится от того же переключателя установкой его в положение ГОР. или ХОЛ.
Для контроля работоспособности РТА-32-6А необходимо переключатель РЕГУЛ. °С МСК установить на АВТ., а переключатель КОНТРОЛЬ поочередно установить в положения ГОР. и ХОЛ. При этом на панели загораются контрольные лампы и отрабатывает механизм привода распределителя 4796Т.