ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
Топливная система самолета предназначена для обеспечения подачи топлива в камеру сгорания двигателя на всех режимах его работы, при любых условиях полета самолета. Топливная система должна отвечать ряду требований, выполнение которых обязательно для каждого летательного аппарата. К таким требованиям относятся: надежное питание двигателей топливом в диапазоне температур воздуха от — 60 до +60 °С в любых условиях полета; высокое качество фильтрации топлива (применяемые фильтры не должны пропускать механические частицы, размеры которых соизмеримы с величиной зазоров прецизионных пар агрегатов системы автоматического регулирования двигателей); емкость топливных баков должна обеспечивать заданные дальность и продолжительность полета; безопасность в пожарном отношении эксплуатации самолета; надежный запуск двигателя на земле н в полете: точная дозировка топлива в соответствии с выбранными законами регулирования двигателя; простота эксплуатации и технического обслуживания агрегатов системы.
Для двигателей М70ІС-500 рекомендуются топлива Т-1, ТС-1, Т-2 и РТ. Топливо Т-2 имеет низкие смазывающие свойства, что приводит к повышенному износу деталей топливных насосов. Поэтому топливо Т-2 для эксплуатации практически не поставляется.
Технические требования на топлива приведены в табл. 10.
В эксплуатации разрешается смешивание топлив в любых соотношениях. При переходе с одного топлива на другое перерегулировки топливной аппаратуры не требуется.
Технические требования на топлива
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Испытание на медной плас- |
Выдерживает |
|||
тине при 100 °С в течение 3 ч |
||||
Высота некоптящего пламени, мм, не менее Содержание сероводорода |
20 |
25 |
25 |
25 |
Отсутствует |