Внутреннее светотехническое оборудование

Внутреннее освещение имеет белый заливающий свет для освещения рабочих мест экипажа и технических отсе­ков и красный свет для освещения приборных досок, пуль­тов и панелей. Белое освещение выполнено плафонами П-39, которые разбиты на две группы: основное освещение — че­тыре плафона П-39 и дежурное освещение — два плафона П-39. Переключение с основного на дежурное освещение и наоборот осуществляется переключателем ОСВЕЩЕН. ОСНОВ. ДЕЖУР., установленным на пульте оператора.

Для освещения красным светом применены осветитель­ные арматуры типа С и СВ и арматура подсвета малая ти­па АПМ.

Включение красного света производится выключателем КРАСНЫЙ СВЕТ КАБИНЫ на верхнем пульте и выключа­телем КРАСНЫЙ СВЕТ на пульте оператора.

Регулировка яркости красного освещения производится реостатами РЕГУЛИРОВКА ЯРКОСТИ, ДОСКА ЛЕТЧИ­КА, ЦЕНТР. ВЕРХИ. ПУЛЬТЫ, ШТУРМАН, установлен­ными на центральном пульте, и реостатом РЕГУЛИРОВКА ЯРКОСТИ, установленным на пульте оператора.

Система красного света получает питание от системы электроснабжения 200/115 В через понижающие трансфор­маторы, которые установлены на центральном пульте и пульте оператора.

Для освещения заливающим светом (красным и белым) приборной доски, органов управления и планшета с картой при отказе системы красного света на вертолете установле­ны усовершенствованные комбинированные светильники СБК, позволяющие поворотом насадок на корпусах с фильтром получать красный или белый свет. Яркость све­чения СБК регулируется реостатом на корпусе светиль­ника.

Внимание! Запрещается растягивать спиральный шнур светильника СБК до длины более 150 см.