Осмотр вертолета после опробования двигателей и трансмиссии и заключительные работы

После опробования двигателей необходимо открыть капоты силовой установки и отсека главного редуктора, осмотреть состояние двигателей, трубопроводов масляной и топливной систем. Убедиться в герметично­сти соединений трубопроводов и агрегатов, в целости металлизации и контровки хомутов дюритовых соединений, а так же в том, что нет под­текания топлива на нижней обшивке фюзеляжа. Установить заглушки во входные каналы двигателей.

В отсеке главного редуктора проверить герметичность в соединениях трубопроводов гидросистемы, осмотреть гидроусилители, гидроблок ГБ-2. Затем проверить контровку сливных кранов топливной и масляной систем, после чего капоты закрыть.

При заключительных работах оформляется техническая документа­ция (карта-наряд и бортовой журнал), вертолет передается экипажу. Перед запуском необходимо вынуть заглушки из входных и газоотводя­щих каналов двигателей и обеспечить запуск. После запуска двигателей отключить от вертолета аэродромный источник электроэнергии, убрать колодки из-под колес главных ног шасси и проводить вертолет в полет.

Если по каким-либо причинам вылет вертолета будет задержан на продолжительное время, то следует установить все заглушки и зачех­лить вертолет.