Моделирование непосредственного управления боковой силой

х66 (I) = А66х66 (I) + В&6Д5*НУБС (I),
Уев (t) = Xee(t),

ага, ш аш р~1 ~| х

. . ,В6-Г — І ї>«вНУЕС = к*’ ■

/ ар>ш ар, р J Lap>5jJ

Моделирование непосредственного управления боковой силой Подпись: (8.24) (8.24) (8 26)

Рассмотрим модель быстрого движения самолета по угловой скорости рыскания и углу скольжения (4.23) при наличии управляющих воздействий пилота на педали и включенном АНУБС. Модель содержит уравнение состояния, уравнения выхода и входа и закон управления АНУБС:

Преобразование модели (8.24)-(8.26) приводит к получению передаточ­ных функций:

(pi — А66) Y66 (р) = В D ббНУБС АХН (р),

Подпись:УБС (Р) = ^ = (РІ — А66) — 1 В^6ОббНУБС= ФбйНУБС(Р) В^6Оббнуг>с,

Подпись: V (р) =<ЗД

Моделирование непосредственного управления боковой силой Подпись: w£{p) =

т;р2 + 2Тр^р+1

Сравнивая передаточные функции (8.27) и (8.28) с передаточными функциями самолета, управляемого АБУ, (7.54) и (7.55), приходим к выводу, что они отличаются как структурой, так и характеристиками образующих

. Я

их звеньев. Выбором передаточного коэффициента обеспечиваются требуемые коэффициенты усиления самолета в быстром боковом движении по угловой скорости рыскания и углу скольжения и снижаются негативные последствия «моментного» управления боковым движением с помощью руля направления.