Блок-схема ТКС-П

С целью повышения надежности питание системы осуществля­ется от двух раздельных источников. В системе применены два коррекционных механизма типа КМ-5 и два индукционных датчи­ка типа ИД-2 (рис. 210).

К основному гироагрегату через переключатель пульта ПУ-11 и блок дистанционной коррекции БДК-1 подключены навигацион­ный прибор НГІП левого пилота, блок раскладки скоростей нави­гационного вычисления НВ-ПБ и прибор УШ-3. Блок синхрониза­ции курса основного канала САУ (БСКосн) подключен непосредст­венно к основному гироагрегату.

Блок-схема ТКС-П

Рис. 210. Блок-схема ТКС-П

К контрольному гироагрегату подключены НПП правого пило­та. Контрольный указатель штурмана КУШ-1 (стрелка «К») и блок синхронизации курса дублирующего канала САУ (БСКдоп)-

Непрерывная выдача сигналов курса (стрелка «1») ив систе­му КУРС-МП-1 (на индикаторы курсовых углов ИКУ-1 и блоки курсовых углов радиостанции КУР) происходит с дополнительных ІІД-2 и КА1-5.

Работа основного гнроагрегата ГА-3 проверяется по контроль­ному гироагрегату. Перед полетом оба гироагрегата выставляют­ся на одно и то же значение истинного курса с помощью задатчи­ка курса ЗК-4. Это дает возможность сравнивать показания теку­щего курса на КУШ-1 и УШ-3. Для удобства сравнения показаний гироагрегатов положена выдача курса с обоих гироагрегатов на УШ-3 (стрелку «К» с основного, а на индекс «ЗПУ» — контроль­ного гироагрегата).

Для формирования текущего путевого угла, выдаваемого на стрелку «ПУ» указателя УШ-3, сигнал угла сноса самолета (УС) поступает от допплеровского измерителя ДИСС-ЗП.

Заданное значение путевого угла ЗПУ вводится от НВ-ПБ на указатель УШ-3 (положение «ЗПУ»).

Сигналы выключения магнитной коррекции гироагрегатов и указателя КУШ-1 на виражах поступают от выключателей коррек­ции ВК-53РШ.

Широтная погрешность (Дер) вводится вручную или автомати­чески.