Ралвсдывате іьньїс весни і опише аппараты

Подпись: Mode іь. беспилотного аппарата Ту-300 а экспозиции А НТК им А Н.Туполева (МАКС-97) Ралвсдывате іьньїс весни і опише аппараты

имеет с і артовую массу около 3000 кг, скорость поле га до 950 км/ч, дальность действия до 200-300 км. В комплексе используется ДПЛА-ретраисля i op "Фи шп-2”, обеспечивающий прием и передачу информации в течение 2 часов при полете со скоростью 500- 600 км/ч па высоте 500-6000 м. ДПЛ А оснащены маршевым ТРД и спр — товымн твердотопливными ускори­телями. Для посадки аппаратов используется парашюіная система. Все Мишины комплекса: транспортно — пусковая установка. пхпкт дистан­ционного управления и пункт дешиф­ровки разведданных — смонтированы на автомобилях ЗиЛ-131 Аппара­турой комплекса штатного состава обеспеч ивастся оді юврсмсппос у прав- лештедвумяДПЛА ‘Филин-Г’ идвумя ДПЛ А “Фііліііі-2”м ‘5’

На международных авиасалонах МАКС-95 п МАКС-97 А НТК нм. А Н. Туполева представил экспери — мст’а 1Ы1ЫЙ образец и мо тсль нового БЛА многоразовою использования Ту-300 “Коршун", разработка кото­рою ведшей под руководством їлав — пою конструктора Л. Куликова. Аппарат выполнен по схеме "ужа” с треугольным складным крылом В носовой части размещена специальная радно — п оітікозлекірошіая аппа — рліур-л Дополнительно шя разме­щения целевой наїрузкн моїут бьпь использованы фюзеляжный грузовой огсек II узел внешней подвески. Судя но тому, чю па выставке МАКС-95 модель "оснащалась" подвесным контейнером типа КМ ГУ для аппа — раїи Ту-300 прсдусмоірепа и роль ударного средства для поражения наземных целей.

ОКБ им. А. С.Яковлсва в 1990-х годах неоднократно праце та вл я ю информационные материалы по своим новым разработкам, выпо щеп­ным пол руко воле івом С. А. Яковлева НІО. И Янкевпча В книгах "ОКБ им. А. С.Яковлева" и “Lotnicluo YVojskowc Rosji" П. Буїовского приводятся материалы о разрабатывающейся с середины 1990-х годов серии мало­габаритных ДПЛ А нового поколения:

"Жаворонок”, “Малиновка", „ЛТ. Ill,. но*.

Клест. Для применения в

народном хозяйсіве в ОКБ им. А. С.Яковлсва проектируются ДГ1ЛА со взлет пой массой 250-300 кг и мнни- ДПЛА с электрическим маршевым двигателем, оборудованный телеви­зионной камерон и аппаратурой ночного видения.

В конструкции ДГ1ЛА много­разового использования типа "Жлш>-

ронок”15"- применены фюзеляж аппарата “Шмель" и двухлопастный несущий авторотнрующпй винт; в хвостовой части аппарата разме­щается двигатель, оснащенный толка­ющим винтом. Взлет и посадка — вертикальные.

Весь комплекс, разрабатываю­щийся НПО АВИКС ‘ , включая ДГ1ЛА, наземные пункты: дистан­ционного управления, приема и обработки разведьіваїельпой инфор­мации, размещаются па армейском автомобиле повышенной проходи­мости КамАЗ. Боевой расчет комп­лекса — 3-4 человека. ДПЛА разраба­тывался в двух вариантах: “Жаво­ронок” — с поршневым двигателем П-032; “Жаворонок-2" с двигателем М-18. Дальность действия комплекса

М 1*1 I»

до 80 км

ДПЛА “Клссі” с телевизионной обзорной камерон, размещенной под фюзеляжем, проектируется с исполь­зованием технолої пи “Стеле" Дви­гатель П-032 вращает толкающий воздушный винт.

НПО "Кулон” па выставках МАКС-93 и МАКС-95 в Москве
представил мобильный автономный беспилотный комплекс воздушного наблюдения мної оразового приме­нения “Сорока” (“Москит").

Кроме ДПЛА, разработанных в НПО машиностроения, в состав комплекса входя і машина управления
(па базе автомобиля КамАЗ-4310): несколько (одна-две) транспортно­пусковых установок на шасси автомо­биля КамАЗ с четырьм я т рапспорт но — пусковыми контейнерами дія ДПЛА на каждом; мобильная станция тсх-

_ M. tl

Ралвсдывате іьньїс весни і опише аппаратыРалвсдывате іьньїс весни і опише аппараты

Подпись: *В рек 111 чип и прошейте ОКБ им. А. С. Яков ієна, выпущенном в IW0 гооу. аппарат npeocmaeien как "Шмель

нпческого обслуживания

www. vokb-la. spb. ru — Самолёт своими руками?!

Разведывательные беспилотные аппараты

Ралвсдывате іьньїс весни і опише аппараты

Подпись: