Фюзеляж является основой или базой вертолета. Он служит для крепления агрегатов, размещения оборудования, экипажа и полезной нагрузки.
Фюзеляж представляет собой цельнометаллический полумонокок и состоит из носовой и центральной части, хвостовой и концевой балок.
Рис. 4. Технологические разъемы вертолета Ми-2:
/ — передняя обшивка; 2 — крышка люка аккумуляторного отсека; 3 — дверь кабины пилота; 4 — рама двери кабины пилота; 5 — верхняя обшивка; 6 — передняя часть правой боковой панели; 7 — капот двигательных и редукторного отсеков; 8—потолочная панель; 9 — задняя часть правой боковой панели; 10 — верхняя панель; 11 — кожух хвостового вала; 12 — концевая балка; 13 — переходник хвостовой балки; 14 — стабилизатор; 15—’хвостовая балка; 16 — обтекатель; 17 — шпангоут № 9; 18 — задняя дверь кабины; 19 — рама задней двери; 20 — задний отсек пола; 21 — левая боковая панель; 22 — средний отсек пола (контейнер топливного бака); 23 — передний отсек пола; 24 — рама
сдвижного блистера; 25 — передняя панель
|
|
Носовая часть крепится к центральной заклепками, а хвостовая и концевая балки стыкуются при помощи болтовых соединений.
Все части фюзеляжа технологически собираются из отдельных панелей, кроме концевой балки, которая не имеет технологических разъемов (рис. 4).