Люки на основной части фюзеляжа
Между шпангоутами № 1 и 2 основной части фюзеляжа от стрингера Аф 8 до стингера № 11 па обоих бортах имеются отверстия прямоугольной формы, через которые в вентилятор поступает — воздух ‘ДЛЯ охлаждения двигателя. Отверстия прикрыты сетками из стальной проволоки.
Фаг. 81. Развернутая схема раскроя обшивки фюзеляжа,
Между шпангоутами № 6 и 7 с левой стороны фюзеляжа, ниже стрингера № 5, имеется люк для подхода к штуцерам гидросистемы.
К крышке люка приклепана заклепками диаметром 4 мм штампованная с отбортовкой рамка. Крышка люка установлена па петле; верхняя ее кромка крепится замком нажимного типа. В том же отсеке выше стрингера № 5 имеется люк для подхода к штуцеру наземной зарядки воздушной системы. Крышка этого люка, установленная на петле, крепится пружинно-винтовым замком.
>На правом борту между шпангоутами № 13 и 14, ниже стрингера № 6, имеется люк, в нише которого устанавливается щиток с агрегатами топливной системы. Крышка люка и приклепанная к ней штампованная рамка изготовлены из Д16АТ-Л0,8.
Нижняя кромка крышки люка прикреплена на петле к фюзеляжу. Кромка крепится по контуру пятью пружинно-винтовыми замками.
В обшивке потолка грузовой кабины между шпангоутами № 4 и 6 с правой стороны имеется люк для сообщения кабины летчиков с грузовой кабиной.
В обшивке потолка грузовой кабины между стрингерами № 15 и 16 от шпангоута № 7 до шпангоута № 8 расположен люк, обеспечивающий подход к нижней части главного редуктора и подогрев редуктора.
Крышка люка квадратной формы крепится на восьми пружинно — винтовых замках. В квадратной крышке имеется круглый люк, закрываемый крышкой на четырех пружинно-винтовых замках.
На верхней обшивке надстройки, между шпангоутами № 11 и 13, в районе стрингера № 20 с правой стороны имеются люки для подхода к заливной горловине н бензиномеру топливного бака.
По оси симметрии между шпангоутами № 11 и 12 имеется люк, для осмотра подшипников вала трансмиссии.
Между шпангоутами № 12 и 13 у стрингера М> 20 с левой стороны размещается люк для осмотра тяг управления хвостовым винтом и стабилизатором.
В нижней обшивке надстройки между шпангоутами № 15 и 17 расположен люк, через который осуществляется установка топливного бака и подход к отсеку, где расположена радиоаппаратура.