КОНСТРУКЦИЯ И РАБОТА СИСТЕМЫ ГЕРМЕТИЗАЦИИ. СДВИЖНОЙ ЧАСТИ ФОНАРЯ
Система герметизации сдвижной части фонаря полностью автономна. Все агрегаты и детали сети смонтированы на сдвижной части фонаря.
Емкостью системы является баллон объемом 1,3 л, который заряжается до давления 50 кгс/см2. Зарядка баллона осуществляется через зарядный штуцер, который закреплен в специальной чашке, закрываемой лючком. Между зарядным штуцером и баллоном расположены:
фильтр для очистки воздуха;
обратный клапан, предотвращающий стравливание сжатого воздуха из баллона;
манометр для контроля за давлением в баллоне, расположенный рядом с зарядным штуцером.
Давление в баллоне ограничивается предохранительным клапаном, отрегулированным на 50 кгс/см2.
Из баллона через редуктор РВ-Зв-29, понижающий давление воздуха до 3 кгс/см2, и обратный клапан с дроссельным отверстием (аналогичный обратному клапану сети герметизации откидного фонаря) воздух подходит к крану герметизации. Кран золотникового типа обеспечивает наполнение шланга герметизации сдвижного фонаря при герметизации фонаря и стравливание воздуха из шланга при разгерметизации фонаря. Кран расположен рядом с передним левым замком сдвижного фонаря.
Управляется кран изнутри кабины рукояткой, смонтированной непосредственно на кране, и снаружи кабины — флажком, размещенным ниже ручки открытия фонаря. Кроме того, кран управляется и от рукоятки открытия фонаря. При перемещении рукоятки открытия фонаря «на себя» кран переводится в положение «Разгерметизировано».