Управление створками
Управление створками маслорадиатора (фиг. 151) осуществляется при помощи электромеханизма МВР-2А, установленного на подкосе панели рамы двигателя. С помощью тяг, качалок и кардана шток электро — механизма шарнирно соединен с поводками створок. Оси створок находятся в подшипниках патрубка и составляют с панелью конструкцию внешнего капота. Створки открываются на 70°.
Электромеханизм МВР-2А крепится к подкосу панели рамы при помощи кронштейна через кардан, обеспечивающий вращение в двух плоскостях. В ушко электромеханизма вставлена латунная втулка, которая не дает болту стянуть вилку кардана. Регулировка управления производится перемещением кронштейнов вдоль подкоса панели рамы и изменением длины тяг вывертыванием и завертыванием их наконечников.
Техническая характеристика электромеханизма
МВР-2А
Номинальное напряжение………………………
Диапазон рабочего напряжения. . . .
Номинальная сила тока………………………..
Сопротивление потенциометра………………..
Максимальный рабочий ход штока Номинальная нагрузка на штоке. . . .
Максимальная нагрузка на штоке. . . .
Время. выхода и уборки штока при рабочем ходе штока 78 ±2 мм
Номинальная мощность электродвигателя Д-90
Характер работы………………………………….
Полный вес электромеханизма….
Реверсивный электродвигатель при включении его в бортовую сеть вращает через редуктор ходовой винт.
Гайка ходового винта, впрессованная в рабочий шток, перемещает шток в осевом направлении, выдвигая или убирая шток в зависимости от направления вращения электродвигателя, благодаря чему осуществляется открытие или закрытие створок маслорадиатора.
Электромеханизм МВР-2А состоит из следующих основных деталей и узлов: реверсивного’ электродвигателя типа Д-90, редуктора, с ходовым винтом, концевых выключателей типа ВК1-141, потенциометра прерывателя и штепсельного, разъема.
Электродвигатель типа Д-90 прикреплен к корпусу редуктора тремя винтами и около него установлена коробка концевых выключателей и прерывателя. Редуктор передает вращение от электродвигателя ходовому винту механизма и ходовому винту ползуна потенциометра и прерывателя.
При окончательной сборке электромеханизма корпус редуктора заполняется на 1/4 своего, объема смазкой № 21. Толстым слоем этой же смазки покрываются ходовой винт-домкрат и рабочий шток. В течение гарантийного срока службы электромеханизма смазка редуктора и ходового винта не заменяется.