Управление створками

Управление створками маслорадиатора (фиг. 151) осуществляется при помощи электромеханизма МВР-2А, установленного на подкосе па­нели рамы двигателя. С помощью тяг, качалок и кардана шток электро — механизма шарнирно соединен с поводками створок. Оси створок на­ходятся в подшипниках патрубка и составляют с панелью конструкцию внешнего капота. Створки открываются на 70°.

Электромеханизм МВР-2А крепится к подкосу панели рамы при по­мощи кронштейна через кардан, обеспечивающий вращение в двух пло­скостях. В ушко электромеханизма вставлена латунная втулка, которая не дает болту стянуть вилку кардана. Регулировка управления произво­дится перемещением кронштейнов вдоль подкоса панели рамы и изме­нением длины тяг вывертыванием и завертыванием их наконечников.

Техническая характеристика электромеханизма
МВР-2А

Номинальное напряжение………………………

Диапазон рабочего напряжения. . . .

Номинальная сила тока………………………..

Сопротивление потенциометра………………..

Максимальный рабочий ход штока Номинальная нагрузка на штоке. . . .

Максимальная нагрузка на штоке. . . .

Время. выхода и уборки штока при рабочем хо­де штока 78 ±2 мм

Номинальная мощность электродвигателя Д-90

Характер работы………………………………….

Полный вес электромеханизма….

Реверсивный электродвигатель при включении его в бортовую сеть вращает через редуктор ходовой винт.

Гайка ходового винта, впрессованная в рабочий шток, перемещает шток в осевом направлении, выдвигая или убирая шток в зависимости от направления вращения электродвигателя, благодаря чему осущест­вляется открытие или закрытие створок маслорадиатора.

Электромеханизм МВР-2А состоит из следующих основных деталей и узлов: реверсивного’ электродвигателя типа Д-90, редуктора, с ходовым винтом, концевых выключателей типа ВК1-141, потенциометра преры­вателя и штепсельного, разъема.

Электродвигатель типа Д-90 прикреплен к корпусу редуктора тремя винтами и около него установлена коробка концевых выключателей и прерывателя. Редуктор передает вращение от электродвигателя ходово­му винту механизма и ходовому винту ползуна потенциометра и преры­вателя.

При окончательной сборке электромеханизма корпус редуктора за­полняется на 1/4 своего, объема смазкой № 21. Толстым слоем этой же смазки покрываются ходовой винт-домкрат и рабочий шток. В течение гарантийного срока службы электромеханизма смазка редуктора и ходо­вого винта не заменяется.