Установка датчиков приборов контроля работы двигателя
Работа двигателя контролируется трехстрелочным электрическим индикатором ЭМИ-ЗНВ; электрическим дистанционным манометром на ЭМ-10 на 10 кг/см2, мановакуумметром МВ-16, электрическим дистанционным тахометром 2ТЭУ-2 и термопарой типа ТЦТ-9.
Для контроля температуры масла, входящего’ в двигатель, установлен приемник термометра из комплекта прибора ЭМИ-ЗНВ, штуцер которого ввернут в корпус маслоиасоеа МШ-6СВ. Приемник термометра сопротивления ПО’ своей конструкции неразъемный и состоит из тепло — чувствительного элемента, арматуры и штепсельного соединения.
Контроль давления масла, входящего в двигатель, осуществляется приемником. манометра масла из комплекта прибора ЭМИ-ЗНВ, который установлен на профиле лобовой крышки внешнего’ капота с правой стороны. Приемник сообщается с корпусом нагнетающей ступени масло — насоса МШ-6’GB рукавом низкого давления через угольник па корпусе.
Все приемники манометра давления одинаковы по своей конструкции; действие их основано на использовании упругих свойств гофрированной мембраны. С увеличением давления мембрана прогибается и через передаточно-множительный механизм перемещает подвижный контакт по виткам потенциометра.
Указатель термометра и манометра давления масла установлен на приборной доске летчика. Давление масла в магистрали переключения двухскорО’СТН’ОЙ передачи двигателя замеряется приемником давления из комплекта прибора ЭМ-10.
Приемник закреплен кронштейном за подкос, пижпей панели рамы двигателя. Приемник сообщается с двигателем рукавом низкого давления через угольник на задней крышке двигателя. Рукав крепится колодками совместно с рукавами бензопроводки. Указатель установлен на приборной доске летчика.
Замер давления масла под поршнем фрикционной муфты сцепления производится приемником давления из комплекта прибора ЭМ-10. Приемники давления закреплены на левом регулируемом подкосе рамы двигателя при помощи сварных кронштейнов. Приемник давления сообщается с фрикционной муфтой сцепления при помощи рукава низкого давления, а с жесткой (кулачковой) муфтой сцепления — при помощи медной трубки сечением 2X3 мм. На пути прокладки трубопровод крепится хомутами.
Измерение числа оборотов вала двигателя в минуту производится при помощи электрического дистанционного тахометра типа 2ТЭУ-2. Датчик прибора присоединяется к приводу двигателя через привод бензонасоса 704А. Датчиком тахометра является генератор трехфазного переменного тока.
Давление воздуха за нагнетателем замеряется мановакуумметром типа МВ-16. Прибор установлен на приборной доске летчика. Трубопровод сечением 6X4, соединяющий полость нагнетателя с прибором, окрашен в голубой цвет и проложен по левому верхнему подкосу рамы двигателя. В месте прохода через дефлекторную перегородку установлен штуцер; соединение осуществлено при помощи ниппеля и гайки с развальцовкой трубы.
Температура головки цилиндра № 5 (под свечой) двигателя замеряется термоэлектрическим авиационным термометром типа ТЦТ-9, который представляет собой магнито-электрический милливольтметр с присоединенной к нему термопарой. Указатель установлен на приборной доске летчика.