Установка датчиков приборов контроля работы двигателя

Работа двигателя контролируется трехстрелочным электрическим индикатором ЭМИ-ЗНВ; электрическим дистанционным манометром на ЭМ-10 на 10 кг/см2, мановакуумметром МВ-16, электрическим дистан­ционным тахометром 2ТЭУ-2 и термопарой типа ТЦТ-9.

Для контроля температуры масла, входящего’ в двигатель, установ­лен приемник термометра из комплекта прибора ЭМИ-ЗНВ, штуцер ко­торого ввернут в корпус маслоиасоеа МШ-6СВ. Приемник термометра сопротивления ПО’ своей конструкции неразъемный и состоит из тепло — чувствительного элемента, арматуры и штепсельного соединения.

Контроль давления масла, входящего в двигатель, осуществляется приемником. манометра масла из комплекта прибора ЭМИ-ЗНВ, кото­рый установлен на профиле лобовой крышки внешнего’ капота с правой стороны. Приемник сообщается с корпусом нагнетающей ступени масло — насоса МШ-6’GB рукавом низкого давления через угольник па корпусе.

Все приемники манометра давления одинаковы по своей конструк­ции; действие их основано на использовании упругих свойств гофриро­ванной мембраны. С увеличением давления мембрана прогибается и че­рез передаточно-множительный механизм перемещает подвижный кон­такт по виткам потенциометра.

Указатель термометра и манометра давления масла установлен на приборной доске летчика. Давление масла в магистрали переключения двухскорО’СТН’ОЙ передачи двигателя замеряется приемником давления из комплекта прибора ЭМ-10.

Приемник закреплен кронштейном за подкос, пижпей панели рамы двигателя. Приемник сообщается с двигателем рукавом низкого давле­ния через угольник на задней крышке двигателя. Рукав крепится ко­лодками совместно с рукавами бензопроводки. Указатель установлен на приборной доске летчика.

Замер давления масла под поршнем фрикционной муфты сцепления производится приемником давления из комплекта прибора ЭМ-10. Приемники давления закреплены на левом регулируемом подкосе рамы двигателя при помощи сварных кронштейнов. Приемник давления сооб­щается с фрикционной муфтой сцепления при помощи рукава низкого давления, а с жесткой (кулачковой) муфтой сцепления — при помощи медной трубки сечением 2X3 мм. На пути прокладки трубопровод кре­пится хомутами.

Измерение числа оборотов вала двигателя в минуту производится при помощи электрического дистанционного тахометра типа 2ТЭУ-2. Датчик прибора присоединяется к приводу двигателя через привод бен­зонасоса 704А. Датчиком тахометра является генератор трехфазного переменного тока.

Давление воздуха за нагнетателем замеряется мановакуумметром типа МВ-16. Прибор установлен на приборной доске летчика. Трубопро­вод сечением 6X4, соединяющий полость нагнетателя с прибором, окра­шен в голубой цвет и проложен по левому верхнему подкосу рамы дви­гателя. В месте прохода через дефлекторную перегородку установлен штуцер; соединение осуществлено при помощи ниппеля и гайки с раз­вальцовкой трубы.

Температура головки цилиндра № 5 (под свечой) двигателя заме­ряется термоэлектрическим авиационным термометром типа ТЦТ-9, ко­торый представляет собой магнито-электрический милливольтметр с при­соединенной к нему термопарой. Указатель установлен на приборной доске летчика.