Привод к гидронасосу дублирующей гидросистемы управления

Привод к гидронасосу НШ-11М дублирующей гидросистемы (допол­нительный) размещается на нижнем корпусе редуктора диаметрально противоположно тройному приводу (фиг. 182).

Коническое зубчатое колесо привода получает вращение от ведуще­го зубчатого колеса приводов агрегатов, установленного на шлицах нижнего вала, через двойное промежуточное зубчатое колесо. Конструк­ция двойного промежуточного зубчатого колеса (а. также его монтаж) не отличается от конструкции аналогичного, зубчатого, колеса, приме­няемого в тройном приводе.

Переходник привода изготовлен из магниевого сплава и крепится •на шести шпильках к нижнему корпусу редуктора. Переходник имеет центрирующий выступ для установки в отверстие нижнего корпуса ре­дуктора.

В центральное отверстие переходника запрессованы две бронзовые втулки, служащие опорой ведомого конического зубчатого колеса при­вода.

Переходник имеет четырехугольный фланец с центрирующей выточкой для установки гидронасоса НШ-11М. В переходнике сделаны каналы для подвода масла на трущиеся поверхности деталей, а также Для слива масла из привода.

Коническое ведомое зубчатое колесо — пустотелое, с внутренними эвольвбитными шлицами на хвостовике. Эти шлицы входят в сочленение с валиком гидронасоса. Зубчатое колесо устанавливается во втулки, запрессованные в. переходник. Между буртиком втулки переходника при­вода и торцом конического венца ведомого зубчатого колеса устанавли­вается регулировочное кольцо для подбора зазора в зубьях конических зубчатых колес привода.

Фиг. І82. Цетали дополнительного привода к гидронасосу НШ-11М (дублирующей

гидросистемы).

1—коническое зубчатое колесо; 2—регулировочное кольцо; 3—переходник; 4—прок­ладка; 5—крышка; 6—шайба, гайка и шплинт для крепления крышки к переходнику.