Привод к гидронасосу дублирующей гидросистемы управления
Привод к гидронасосу НШ-11М дублирующей гидросистемы (дополнительный) размещается на нижнем корпусе редуктора диаметрально противоположно тройному приводу (фиг. 182).
Коническое зубчатое колесо привода получает вращение от ведущего зубчатого колеса приводов агрегатов, установленного на шлицах нижнего вала, через двойное промежуточное зубчатое колесо. Конструкция двойного промежуточного зубчатого колеса (а. также его монтаж) не отличается от конструкции аналогичного, зубчатого, колеса, применяемого в тройном приводе.
Переходник привода изготовлен из магниевого сплава и крепится •на шести шпильках к нижнему корпусу редуктора. Переходник имеет центрирующий выступ для установки в отверстие нижнего корпуса редуктора.
В центральное отверстие переходника запрессованы две бронзовые втулки, служащие опорой ведомого конического зубчатого колеса привода.
Переходник имеет четырехугольный фланец с центрирующей выточкой для установки гидронасоса НШ-11М. В переходнике сделаны каналы для подвода масла на трущиеся поверхности деталей, а также Для слива масла из привода.
Коническое ведомое зубчатое колесо — пустотелое, с внутренними эвольвбитными шлицами на хвостовике. Эти шлицы входят в сочленение с валиком гидронасоса. Зубчатое колесо устанавливается во втулки, запрессованные в. переходник. Между буртиком втулки переходника привода и торцом конического венца ведомого зубчатого колеса устанавливается регулировочное кольцо для подбора зазора в зубьях конических зубчатых колес привода.
Фиг. І82. Цетали дополнительного привода к гидронасосу НШ-11М (дублирующей гидросистемы). 1—коническое зубчатое колесо; 2—регулировочное кольцо; 3—переходник; 4—прокладка; 5—крышка; 6—шайба, гайка и шплинт для крепления крышки к переходнику. |