Работа маслонасоса редуктора

Отработанное нагретое масло из редуктора сливается в маслоотстой — іііик (см. фиг. 188—189) и, пройдя через фильтр с крупной сеткой, по­ступает в откачивающую ступень маслонасоса, откуда по системе мас­ляных каналов в корпусе маслоотстойника и внешнему трубопроводу подается в радиатор. Охлажденное в радиаторе масло поступает в «хо­лодный» отсек маслоотстойника, отделенный перегородкой, и, пройдя че­рез фильтр е крупной сеткой, перетекает в нагнетающую ступень масло­насоса. Из нагнетающей ступени, пройдя через фильтр с мелкой сеткой, масло подается в кольцевую выточку центральной бобышки маслоотстой­ника и далее — на смазку деталей редуктора.

Давление нагнетаемого масла поддерживается редукционным кла­паном; при давлении выше допустимого масло частично перепускается в полость холодного масла.

Полости горячего масла, сливающегося из редуктора, и холодного, поступающего из радиатора, разделены перегородкой, имеющей суфли­рующее отверстие и отверстие для сообщения отсеков, холодного и горя­чего масла.

В случае выхода из строя внешней маслосистемы, откачивающая ступень выключается, так как уровень масла в маслоотстойнике пони­жается. В этом случае работает одна нагнетающая ступень, подающая не­охлажденное масло в масломагистраль редуктора из аварийного запаса масла, оставшегося в маслоотстойнике.