РАБОТА ГИДРОСИСТЕМЫ Основная система

Смесь из бака 9 (см. фиг. 227) по трубопроводу через разъемный клапан 8 и шланг поступает самотеком к насосу НШ-11М левого — вра­щения 7. При наличии клапана 8 возможно — заменять гидронасос без слива смеси из бака. Насос НШ-11М приводится в действие специаль­ным приводом на главном редукторе е левой стороны. От насоса смесь проходит через обратный клапан 6 и пластинчатый фильтр 2 к автомату разгрузки 5, который поддерживает в системе рабочее давление 40— 60 кг/см2.

От автомата разгрузки ГА-77, проходя через его — обратный клапан, -смесь поступает в гидроаккумулятор 11, производит его зарядку до — ра­бочего — давления и подается к крану ГА-74 с электромагнитным дистан­ционным управлением 12.

Управление электр-окраном осуществляется при помощи — переключа­теля, расположенного на верхнем пульте в кабине летчиков.

Поступающая к крану ГА-74 — смесь — под давлением подается одновре­менно- через контрольный трубопровод к автомату переключения — систем ГА-59.

При включенном положении электрокрана и давлении в системе не ниже 30 кг/см2 — смесь — поступает через четыре фетровых фильтра 18 к четырем гидроусилителям 14—17, про-ходя через специальные клапаны нагнетания 14А, установленные на гидроусилителях.

При — работе — органами управления от гидроусилителей смесь сливает­ся через клапаны — слива 14Б по трубопроводу в бак 9, предварительно очищаясь с-етчатым — фильтром бака.

Гидроаккумулятор соединен трубопроводом 30 -со штуцером команд­ного золотника автомата разгрузки насоса.

После повышения давления в гидроаккумуляторе (свыше 60 кг/см2) автомат разгрузки ГА-77 под воздействием повышенного — давления — па плунжер золотника переключает насос системы на слив в бак через тру­бопровод 46. При этом давление в системе по мере расхода гидросмеси при работе гидроусилителей может упасть до — 40 кг/см2, но — не ниже, так как при давлении 40 кг/сж2 в системе автомат разгрузки снова переклю­чит работу насоса на питание системы.

На случай выхода из строя автоматического — устройства разгрузки необходимое понижение давления обеспечивается предохранительным клапаном, имеющимся в агрегате ГА-77. Предохранительный клапан — сра­батывает и обеспечивает работу ГА-77 на слив при достижении давления в системе 70 + 5/сг/сж2.

Полость з-олотника автомата разгрузки связана с баком через тру­бопровод 45 для выдавливания смеси при перемещении золотника.

Электро-кран ГА-74 при выключенном положении перекрывает пода­чу давления — в гидроусилители и одновременно — соединяет перекрытую магистраль их питания за краном (через трубопровод 45 со сливом — в бак), обеспечивая этим переход гидроусилителей па механическое управ­ление.

Для контроля рабочего давления системы в кабине летчиков с пра­вой стороны под приборной доской на щитке установлен манометр МГ-150 (см. поз. 10 на фиг. 227).

Для проверки работы насоса за фильтром 269-МФ через крап / под­соединяется манометр МГ-250 (1А на фиг. 227). Манометр монтируется на гидропанели.

Гидроагрегаты основной системы: фильтр 269-МФ, автомат разгруз­ки ГА-77, злектрокран ГА-74, четыре фетровых фильтра, манометр МГ-250 и кран для его включения в систему, установлены на специаль­ной отштампованной из дуралюмина легкосъемной гидропанели 1 (см. фиг. 228), которая укреплена на шпангоуте № 9 в редукторном отсеке фюзеляжа на четырех анкерных гайках.

Гидробак и оба аккумулятора установлены над гидропанелью в зад­ней части обтекателя редуктора.

Крепление бака и гидроаккумуляторов осуществлено посредством дуралюминовых стяжных лент 2, обшитых войлоком, которые притяги­вают эти агрегаты к специальным ложементам 3 и 4 из дуралюмина, вклепанным в каркас верхнего1 усиленного обтекателя редуктора.