Заправка масляной системы главного редуктора

Для заправки маслосистемы главного редуктора применяется смргь масел по объему: 2/з гипоидного по Г’ОСІ_ДШЗ-—53^Гп^А^МІМО^і!:о Q^ — ГОСТ 6794—53. Полное количество масла, заливаемого в маслосистему ґ у ^редуктора, примерно равно 14 л, при этом в отстойнике главного редук — О тора содержится около 10 Л масла.

V При заправке главного редуктора из наземных емкостей требуется

•повышенный контроль за кондиционностью заправляемого масла. Ц За­правку производить через заливную горловину редуктора через воронку •с сеткой № да — Смесь масел приготовляется в отдельной чистой емко­сти и тщательно перемешивается.

В зимнее время заправка редуктора производится этой же смесью масел, подогретой до температуры 75—85° С.

Контроль заправки редуктора производится по масломерному стеклу. Уровень масла должен быть в пределах между верхней и нижней рис — чками.

Если масло из маслосистемы было слито полностью, заправку глав­ного редуктора следует производить в такой последовательности:

залить в отстойник редуктора 10 л масла;

запустить двигатели и проработать 2—3 мин для заполнения масло­системы;

после останова двигателей дозалить масло до уровня верхней риски на масломерном стекле.

Слив масла из редуктора, трубопроводов и радиатора производится через сливной кран, расположенный с правой стороны отстойника ре­дуктора.