Взлет и набор высоты

Взлет и набор высоты осущест­вляются в соответствии с требования ми РЛЭ ВС, инструкции по прои. з нодству полетов в районе аэродрома и указаниями службы УВД.

В момент начала взлета включа­ются бортовые часы, а иа средине ВПП — система автоматического счисления координат. По достижении высоты 200 м или заданной коман — ШР ВС докладывает диспетчеру о выполнении взлета

При пересечении высоты перехода экипаж переводит шкалы давления барометрических высотомеров на от­счет 700 мм рт. ст. (1013,2 мбар) и сличает показания высотомеров. На­бор заданного эшелона (высоты) по­лета производится по указанию дис­петчера службы движения в соответ­ствии с установленной схемой выхо­да на данном аэродроме и на режи­мах определенных РЛЭ.

В процессе набора высоты осуще сзвляегся выход иа исходный пункт маршрута (11ПМ). Обычно в качест­ве НПМ берется аэродром вылета. В от тельных случаях при выполнении нолегоп вне воздушных трасс в ка­честве ИПМ может быть выбран ха­рактерный ориентир, расположенный на некотором удалении от аэродрома вылета. Следовательно, маршрут по­лета. как правило, начинается от аэродрома. На первом участке его прокладывают от контрольной точки аэродрома до отдельной приводной радиостанции (ОПРС), контрольного ориентира (КО), географической точ­ки (ГТ), обозначенной широтой и долготой, фиксированной точки (ФТ), указанной азимутом и дальностью от­носительно аэродромов РИС. Так как направление взлета не всегда сов­падает с направлением первого участ­ка маршрута, то для каждого аэрод­рома составляется схема маршрутов выхода ВС из района аэродрома, ко­торая вносится в Сборники аэрона­вигационной информации по воздуш­ным трассам СССР. На первом уча­стке полет ВС, как правило, контро лируется наземными средствами дис­петчерского контроля. Контроль вы­полнения полета экипажем осущест-

нляется наиболее простым и надеж иым способом, который в конкретных условиях полета обеспечивает наи­большую точность, надежность и без­опасность полета на данном этане. Набор заданной высоты полета про — извотнтся с одновременным продви­жением ВС по участкам маршрута. По окончании набора заданного эше­лона показания высотомеров сверя­ются и осредняются.