Принцип работы насоса
Насос устанавливается на бензощитке и включается в систему с помощью переходного литого корпуса 13. Для стравливания воздуха из корпуса при первой заправке и после чистки фильтра на корпусе установлен сливной кран 14 типа 600400.
Бензин из переходного — корпуса, проходя через сетку рассекателя 1 и горловину переходника 15, поступает к пропеллеру 2; последний подает бензин через горловину крышки 4 насоса на рабочее колесо — (крыльчатку) 5.
Так как пропеллер подает горючего больше, чем может прокачать крыльчатка, то излишек его вместе с большей частью пузырьков воздуха и бензиновых паров отбрасывается лопастями пропеллера в радиальном направлении за пределы горловины переходника, препятствуя их проникновению через горловину крышки на крыльчатку.
Рабочей частью насоса служит крыльчатка. Поступающий на крыльчатку бензин увлекается лопатками и, вращаясь вместе с крыльчаткой под действием центробежной — силы, выталкивается в полость улитки и оттуда по выходному патрубку в трубопровод нагнетания.
При неработающем насосе бензин свободно проходит через крыльчатку насоса в магистраль.