Принцип работы насоса

Насос устанавливается на бензощитке и включается в систему с по­мощью переходного литого корпуса 13. Для стравливания воздуха из корпуса при первой заправке и после чистки фильтра на корпусе уста­новлен сливной кран 14 типа 600400.

Бензин из переходного — корпуса, проходя через сетку рассекателя 1 и горловину переходника 15, поступает к пропеллеру 2; последний по­дает бензин через горловину крышки 4 насоса на рабочее колесо — (крыль­чатку) 5.

Так как пропеллер подает горючего больше, чем может прокачать крыльчатка, то излишек его вместе с большей частью пузырьков воз­духа и бензиновых паров отбрасывается лопастями пропеллера в ради­альном направлении за пределы горловины переходника, препятствуя их проникновению через горловину крышки на крыльчатку.

Рабочей частью насоса служит крыльчатка. Поступающий на крыль­чатку бензин увлекается лопатками и, вращаясь вместе с крыльчаткой под действием центробежной — силы, выталкивается в полость улитки и оттуда по выходному патрубку в трубопровод нагнетания.

При неработающем насосе бензин свободно проходит через крыльчат­ку насоса в магистраль.