Линия торможения колес

К тормозам основных колес гидромасло от вспомога­тельной системы поступает через гидравлический переклю­чатель УГ-146 при падении давления в основной системе до (55±5) кгс/см2.

Торможение колес при стоянке вертолета осуществляет­ся от гидроаккумулятора вспомогательной системы, кото­рый может быть подзаряжен от насосной станции НС-46, от ручного насоса ИР-01 или от наземного источника через бортовой штуцер нагнетания.

Линия питания основной гидросистемы

При отказе основной и дублирующей гидросистем, а так­же на земле при неработающих двигателях рулевая систе­ма РС-60 может быть кратковременно запитана от вспомо­гательной системы. Подключение ее к основной системе (рис. 12.1) осуществляется через электромагнитный кран ГА-163А/16 (НС К ОСН.), управляемый от переключателя НС К ОСН.— ВЫКЛ. на верхнем пульте. При открытии этого крана рабочая жидкость через обратный клапан по­дается к штуцеру нагнетания основной системы РС-60, че­рез фильтр и далее ко всем потребителям.

Не допускается непрерывная работа крапа ГА-163А/16 более 15 мин.