Линия торможения колес
К тормозам основных колес гидромасло от вспомогательной системы поступает через гидравлический переключатель УГ-146 при падении давления в основной системе до (55±5) кгс/см2.
Торможение колес при стоянке вертолета осуществляется от гидроаккумулятора вспомогательной системы, который может быть подзаряжен от насосной станции НС-46, от ручного насоса ИР-01 или от наземного источника через бортовой штуцер нагнетания.
Линия питания основной гидросистемы
При отказе основной и дублирующей гидросистем, а также на земле при неработающих двигателях рулевая система РС-60 может быть кратковременно запитана от вспомогательной системы. Подключение ее к основной системе (рис. 12.1) осуществляется через электромагнитный кран ГА-163А/16 (НС К ОСН.), управляемый от переключателя НС К ОСН.— ВЫКЛ. на верхнем пульте. При открытии этого крана рабочая жидкость через обратный клапан подается к штуцеру нагнетания основной системы РС-60, через фильтр и далее ко всем потребителям.
Не допускается непрерывная работа крапа ГА-163А/16 более 15 мин.