Заправка масляных систем двигателей

/^5 ГВк Для заправки масляной системы двигателя применяется масло Б-ЗВ

_ л&о МР’ТУ 38-1-157-G5. Заправка масла в двигатели производится через

г*о 1‘‘*° заправочный фильтр с частотой ячейки не крупнее 63 мк.

^ а J" ^Перед заправкой необходимо проверить паспорт на масло и выпол — >o-t нить все меры противопожарной безопасности.

^ Р ‘‘Ту5 Если масло накануне было полностью слито из маслосистемы, то заправку следует производить в два этапа:

^ заправить масло в баки двигателя до отметки 12,5 л на масломерной линейке;

произвести прокрутку двигателей для заполнения маслосистем и до­бавить масло до отметки 12,5 л.

ju! /ц f і

і’ — ь Ч н м

При длительной стоянке вертолета, если будет обнаружена утечка ‘масла в полость двигателя, необходимо перед запуском двигателя про­извести прокрутку.

Слив масла из маслосистем двигателей (радиаторов, трубопроводов и баков) производится через блоки кранов и сливные краны масло­баков.

При работе с маслом Б-ЗВ следует помнить, что масло токсично, по­этому необходимо не допускать попадания масла на кожу рук и тща­тельно мыть руки с мылом перед принятием пищи.

Все емкости и заправочные средства, применяемые для масла Б-ЗВ, должны иметь надпись сорта указанного масла. Смешивание масла Б-ЗВ с минеральными маслами, а также использование емкостей из-под. масла Б-ЗВ для минеральных масел не допускаются.

При попадании масла на окрашенные поверхности, резиновые де­тали, электропроводку, выхлопные патрубки и т. д. необходимо немед­ленно удалить его салфеткой, смоченной в керосине.