Заправка масляных систем двигателей
/^5 ГВк Для заправки масляной системы двигателя применяется масло Б-ЗВ
_ л&о МР’ТУ 38-1-157-G5. Заправка масла в двигатели производится через
г*о 1‘‘*° заправочный фильтр с частотой ячейки не крупнее 63 мк.
^ а J" ^Перед заправкой необходимо проверить паспорт на масло и выпол — >o-t нить все меры противопожарной безопасности.
^ Р ‘‘Ту5 Если масло накануне было полностью слито из маслосистемы, то заправку следует производить в два этапа:
^ заправить масло в баки двигателя до отметки 12,5 л на масломерной линейке;
произвести прокрутку двигателей для заполнения маслосистем и добавить масло до отметки 12,5 л.
ju! /ц f і
і’ — ь Ч н м
При длительной стоянке вертолета, если будет обнаружена утечка ‘масла в полость двигателя, необходимо перед запуском двигателя произвести прокрутку.
Слив масла из маслосистем двигателей (радиаторов, трубопроводов и баков) производится через блоки кранов и сливные краны маслобаков.
При работе с маслом Б-ЗВ следует помнить, что масло токсично, поэтому необходимо не допускать попадания масла на кожу рук и тщательно мыть руки с мылом перед принятием пищи.
Все емкости и заправочные средства, применяемые для масла Б-ЗВ, должны иметь надпись сорта указанного масла. Смешивание масла Б-ЗВ с минеральными маслами, а также использование емкостей из-под. масла Б-ЗВ для минеральных масел не допускаются.
При попадании масла на окрашенные поверхности, резиновые детали, электропроводку, выхлопные патрубки и т. д. необходимо немедленно удалить его салфеткой, смоченной в керосине.